$39.78 €42.38
menu closed
menu open
weather +9 Киев
Сергей Фурса
СЕРГЕЙ ФУРСА

Украинский инвестиционный банкир. Специалист отдела продаж долговых ценных бумаг Dragon Capital

Все материалы автора
Все материалы автора

От деятельности НАБУ пострадали Поляков, Насиров, Онищенко, Розенблат. Хотелось бы, чтобы они пострадали и от судебной системы Украины

В Украине, пока не получится создать антикоррупционный суд, веры в то, что кто-то серьезный может пострадать от действий суда, нет, считает инвестбанкир Сергей Фурса.

Поляков хочет сказать, что он пострадавший от действий НАБУ. И вроде как Печерский суд ему готов в этом помочь. Прямо скажем, в готовности и способности Печерского суда мы не сомневаемся. И хвастаться его решением, говоря о правосудии, может только не очень здоровый человек. Радоваться можно, хвастаться как-то неприлично. Но вот ведь загвоздка. Поляков ведь прав. Он ведь действительно пострадавший. Ведь НАБУ реально испортило ему жизнь.

Также пострадавшими от деятельности НАБУ являются Насиров и Онищенко, Мартыненко и Розенблат. Аналогично Аль Капоне пострадал от действий налоговой в США, а Геринг – от действий союзников и Нюрнбергского трибунала. А три безымянных друга Ли Кван Ю пострадали ради того, чтобы он потом мог всем рассказывать историю о троих друзьях. И ради того, чтобы Сингапур сейчас мог гордиться одним из самых высоких уровней жизни.

Пострадали ведь, без вопросов. Они страдают, а мы радуемся, что им "мешают жить эти козлы из НАБУ". Сейчас лучше всего заставляет страдать румынское НАБУ. Там половину чиновников в стране уже пересадили. В результате ВВП растет по 7% в год. Правда, уровень местного чемпионата по футболу сильно упал, в результате, но это побочный эффект.

Так что прав Поляков – он пострадал от действий НАБУ. Теперь бы очень хотелось, чтобы Поляков и компания пострадали и от действий судебной системы Украины. Потому что пока там только радуют. Любят делать добро людям, короче говоря. Не хотят обижать людей. Добрые сердца. Широкие карманы. Ой, широкие души.

И пока не получится создать антикоррупционный суд, веры в то, что кто-то серьезный может пострадать от действий суда, нет. И не будет веры, даже если вдруг кто-то серьезный пострадает. Решат, что его наказали за что-то. Но не поверят в правосудие. А без доверия и веры мало что можно сделать.

Источник: Sergey Fursa / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора

Блог отражает исключительно точку зрения автора. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность материалов в этом разделе.