$39.60 €42.27
menu closed
menu open
weather +7 Киев
Леонид Гозман
ЛЕОНИД ГОЗМАН

Российский политик, президент общероссийского движения "Союз правых сил".

Все материалы автора
Все материалы автора

Путину аплодировали прямо как на ток-шоу "Первого канала". Это уже не грустно – это противно

В ходе большой пресс-конференции президент РФ Владимир Путин ожидаемо уходил от "настоящих вопросов", считает лидер общероссийского движения "Союз правых сил" Леонид Гозман.

Пресс-конференция, которой не было.

Пресс-конференция – это такое событие, когда задают вопросы и получают на них ответы. Пресс-конференции не было. Я не в тренде. Во-первых, я это смотрел, во-вторых, мне совсем не смешно. Мне грустно.

Грустно смотреть на подавляющее большинство тех, кто сидит на месте журналистов. Они либо подобострастно верноподданны, либо просто лоббируют какой-то вопрос по поручению своего начальства. Они не спросили ни о коррупции в ближнем круге, ни о дикой пропасти между богатыми и бедными, ни о ценах. А в тех случаях, когда прорывался настоящий вопрос и Путин от него ожидаемо уходил, они не проявили солидарность и не заставили его вернуться к проблеме. Зато аплодировали прямо как на ток-шоу "Первого канала". Это уже не грустно – это противно.

Грустно оттого, что должно было изображать ответы. Все хорошо, есть отдельные недостатки, но будет еще лучше. Оппозиция ничего не предлагает, а ведь она нужна, как и конкуренция. Он по этому поводу печалится. Кто сидит – сидит по закону. И так далее.

Был один момент – поляк спросил, когда, мол, останки самолета Качиньского отдадите и, завуалированно, не вы ли сами взорвали? Я всегда, кстати, был уверен, что это ерунда, что точно не мы. И зачем оно нам? Но он, не ответив, разумеется, на вопрос о возвращении самолета, сказал вдруг, что он тогда и не президентом был вовсе, а всего лишь премьером, что к правоохранительным органам отношения не имел. Вот это: "А я что? Я просто мимо проходил!" впервые заставило меня задуматься, а может, что-то нечисто с той катастрофой?

Он не сказал, что будет делать в следующие шесть лет, что его не устраивает, как он будет это исправлять и какой станет страна через следующие шесть лет его следующего президентства. Думаю, не сказал потому, что и сам не знает. А с коррупцией в правоохранительных органах надо бороться ротацией офицеров. Что можно попробовать поставить полицию под контроль граждан, даже в голову не приходит.

В следующие шесть лет ничего не изменится. Меняться, расти, развиваться будет только мир вокруг нас. А мы будем отставать все дальше и безнадежнее.

Источник: Леонид Гозман / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора

Блог отражает исключительно точку зрения автора. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность материалов в этом разделе.