$38.99 €42.16
menu closed
menu open
weather +12 Киев

Родители внесли 160 тыс. грн залога за помощницу нардепа Полякова по делу о взяточничестве

Родители внесли 160 тыс. грн залога за помощницу нардепа Полякова по делу о взяточничестве НАБУ подозревает Полякова в получении взятки в $200 тыс.
Фото: Максим Поляков / Facebook

Депутат от "Народного фронта" Максим Поляков заявил, что не смог сам внести залог за свою помощницу, поскольку является подозреваемым по делу о взяточничестве.

Родители внесли 160 тыс. грн залога за помощницу народного депутата от "Народного фронта" Максима Полякова Татьяну Любонько, которая подозревается в получении неправомерной выгоды в интересах депутата, сообщают "Українські новини".

"Помощницу мою не арестовывали, вчера за нее внесли залог, и сегодня она будет на свободе", – сказал Поляков журналистам 22 июня.

Нардеп уточнил, что залог за Любонько внесли ее родители. По словам депутата, лично он не смог внести залог за помощницу.

"Вчера на суде, когда я пришел к своей помощнице и заявил, что хочу быть поручителем, один из детективов заявил, что я не могу таковым быть, поскольку я уже почти преступник, потому что меня подозревают", – добавил депутат.

21 июня Соломенский районный суд Киева арестовал на два месяца помощницу Полякова Татьяну Любонько с альтернативой залога в сумме 160 тыс. грн. 

19 июня детективы Национального антикоррупционного бюро Украины по подозрению в получении взятки задержали охранника народного депутата от Блока Петра Порошенко Борислава Розенблата. Сам Розенблат сообщил, что задержание охранника произошло у него на глазах. Позже он назвал это провокацией.

По информации нардепа от БПП Сергея Лещенко, взятку передавали за решение вопроса по лицензированию добычи янтаря.

Руководитель Специализированной антикоррупционной прокуратуры Назар Холодницкий заявил, что взятка в $200 тыс. предназначалась народным депутатам от фракции БПП Розенблату и от "Народного фронта" Максиму Полякову.

Специализированная антикоррупционная прокуратура и НАБУ подготовили представление о снятии неприкосновенности с Розенблата и Полякова.