$39.78 €42.31
menu closed
menu open
weather +10 Киев

Богословская: Россия ищет новые территории для захвата, под угрозой – Казахстан

Богословская: Россия ищет новые территории для захвата, под угрозой – Казахстан Богословская считает Путина агрессором, не способным насытиться
Фото: Александр Хоменко / Gordonua.com
Внефракционный народный депутат Инна Богословская видит в президенте Владимире Путине агрессора и захватчика, которому одного Крыма недостаточно.

Внефракционный народный депутат Инна Богословская считает, что президент России Владимир Путин после аннексии Крыма и дестабилизации ситуации на юго-востоке Украины начал искать новые территории для захвата, в результате чего под угрозой оказалась целостность территории Казахстана. Об этом она написала в блоге на "Украинской правде".

"Какие еще нужны доказательства, чтобы понять, что путинская Россия – источник агрессии и опасности для всех, включая союзников. Никто не застрахован от того, что завтра Путин и его войска не начнут "защищать своих соотечественников" от мнимых угроз в любой части мира – прибалтийских странах, Польше, Чехии", – отметила она.

По словам экс-регионалки, российские политики считают пять казахских областей исконно русскими территориями, которые в 1936 году были незаконно переданы в состав Казахстана. Более того, они утверждают, что жители этих регионов якобы хотят присоединиться к России.

Куда катится гривна?

Богословскую возмутил и тот факт, что в данном случае агрессия России направлена на страну, которая поддержала Путина во время аннексии Крыма. Это, по ее мнению, сигнал для других стран, которые будут подыгрывать России в стремлении обеспечить безопасность собственной территории.

"Весь мир должен объединиться и дать отпор агрессору. А те, кто рассчитывает, что, подыгрывая Путину, они получат гарантии безопасности, еще раз внимательно прочитайте новость о Казахстане", – резюмирует депутат.

10 апреля председатель Верховного Совета Хакасии (Россия) Владимир Штыгашев заявил, что часть Казахстана – исконно русские земли. Такое высказывание вызвало возмущение со стороны Казахской Республики.