$39.58 €42.26
menu closed
menu open
weather +10 Киев

Экс-повар Кремля: Перед приемами врачи заходили на кухню, осматривали руки всего персонала, чтобы не было гнойников G

Экс-повар Кремля: Перед приемами врачи заходили на кухню, осматривали руки всего персонала, чтобы не было гнойников "Все повара были прикреплены к отдельной поликлинике и раз в три месяца проходили медицинский осмотр".
Фото: blog.bnkomi.ru

Виктор Беляев в интервью изданию "ГОРДОН" рассказал о секретах кремлевской кухни и о том, какие требования предъявляются к работникам, которые кормят первых лиц.

Известный повар кремлевской кухни с тридцатилетним стажем Виктор Беляев кормил практически всю государственную элиту: Леонида Брежнева, Владимира Щербицкого,  президентов Америки и Франции, премьер-министра Индии Индиру Ганди. А в 2000-х Владимир Путин восторгался его холодным супом. В интервью "ГОРДОН"  Беляев рассказал, какие требования предъявляли к кремлевским поварам.

"Все сотрудники кухни были прикреплены к отдельной поликлинике и раз в три месяца проходили медицинский осмотр. Перед началом правительственных приемов врачи заходили на кухню, осматривали ногти, пальцы всего персонала, чтобы не было гнойничковых заболеваний", – говорит Виктор.

Всех без исключения официантов, по словам Беляева, заставляли работать в перчатках. "Во-первых, это красиво, во-вторых, девушки с маникюром, а у ребят ногти могут быть разными, кто-то делает маникюр, кто-то – нет".

Исключений не делали и поварам. "Нарезку мне, например, в перчатках очень сложно было делать, рука потеет, нож соскальзывает, поэтому гастрономическую часть отрабатывали без перчаток, а все, что связано с сырьем, – в перчатках".

Кстати, Беляев признался, что за время работы в Кремле успел получить три служебные квартиры.

"После отработки трех лет можно было написать заявление. Если у вас были плохие жилищные условия или рождались дети, вы могли получить другую квартиру. Кто поумнее был, прописывал в свою квартиру маму, тетю… У меня получилось так, что мы жили у мамы, а потом родился сын, площади не хватало, и мне в течение двух лет выделили квартиру сначала на Ленинском проспекте. Через некоторое время родилась дочь – дали другую. А потом, к 50-летию, уже в наше время, дали квартиру на проспекте Мира. Сейчас этого нет, а тогда были свои ателье, где мы могли недорого пошить зимние ботинки или ондатровую шапку, это был большой дефицит. Кто побогаче, вставал в очередь, чтобы купить отечественный автомобиль. А еще были подведомственные детские сады, куда можно было без очередей записаться".