$39.22 €42.36
menu closed
menu open
weather +11 Киев

Британский журналист сообщил, что российские пропагандисты предлагали ему записи разговоров Порошенко

Британский журналист сообщил, что российские пропагандисты предлагали ему записи разговоров Порошенко Британский журналист Максим Такер отказался участвовать в российской пропагандистской операции
Фото: Maxim Tucker / Twitter

Журналист британской газеты The Times Максим Такер записал разговор с сотрудницей телеканала "Россия 24", которая предложила ему сотрудничество по публикации якобы 17 часов аудиозаписей разговоров президента Украины Петра Порошенко.

Журналист британской газеты The Times Максим Такер выложил в своем Twitter ссылку на запись разговора с сотрудницей телеканала "Россия 24", которая предложила ему сотрудничество по публикации пленок с разговорами президента Украины Петра Порошенко.

"Государственный телеканал из России предложил мне принять участие в пропагандистской операции. Я записал разговор с ними", — сообщил он. Аудиозапись разговора журналиста опубликована на сервисе SoundCloud.

На записи Такер разговаривает с девушкой, которая утверждает, что работает на телеканале "Россия 24", и предлагает британскому журналисту сотрудничество. Такер спрашивает, о чем идет речь.

После общения на русском с мужчиной по имени Сергей девушка уточняет, что им известно о наличии у украинских журналистов аудиозаписей разговоров президента Порошенко продолжительностью около 17 часов.

"Мы можем обсудить даты для встреч по этому вопросу", — говорит она. По словам собеседницы, украинские журналисты готовы передать записи и Такеру, и "России 24". Она предложила Такеру приехать на встречу в Москве или другом городе, чтобы записать видео, как будто он отдает аудиозаписи российскому телеканалу.

Британец предложил отправить ему сообщение о месте и времени предлагаемой встречи, а сотрудница "России 24" подчеркнула, что телеканал готовы оплатить Такеру перелет до места встречи. Журналист ответил ей, что "Россия 24" является пропагандистским и его хотят втянуть в "пропагандистскую операцию".

При этом на уточняющие вопросы о содержимом материалов россияне говорить отказались, пока не достигнуто соглашение.