12 апреля, 2018 16.43

Большинство россиян, опрошенных исследовательской организацией "Левада-центр", считают лидером в освоении космоса Россию.

9 апреля, 2018 08.03

В ходе теста капсула Hyperloop должна достигнуть половины скорости звука, то есть примерно 500 км/ч, рассказал основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск.

8 апреля, 2018 18.57

Неизвестные ранее узоры в пустыне Наска нашли на спутниковых снимках и исследовали с помощью беспилотников.

6 апреля, 2018 19.09

Чтобы получить водительское удостоверение на 30 лет, начинающим автомобилистам необходимо проездить два года, не нарушив правила дорожного движения больше двух раз.

2 апреля, 2018 08.16

Китайское инженерно-космическое управление не сообщило о наличии обломков космической станции "Тяньгун-1", которые могут упасть в океан или на сушу.

31 марта, 2018 23.17
Перед захоронением в Вестминстерском аббатстве со скончавшимся 14 марта британским физиком-теоретиком Стивеном Хокингом простились в Кембриджском университете, где ученый работал около полувека. ВВС сообщает, что на прощальной службе в церкви святой Марии присутствовали близкие и родственники Хокинга, в том числе дети Люси, Роберт и Тим. Колокол при этом ударил 76 раз, по числу лет, которые прожил ученый. Гроб в церковь внесли шестеро швейцаров из университетского колледжа. Среди приглашенных на прощание значились известные люди, среди которых, в частности, Илон Маск и актер Эдди Редмэйн, сыгравший роль ученого в фильме "Вселенная Стивена Хокинга". Фотографии с прощания опубликовало агентство ЕРА.
31 марта, 2018 17.57

Обломки корабля во время утренней прогулки обнаружили на курортном пляже во Флориде местная жительница с сыном.

30 марта, 2018 09.51

В следующий раз такое явление, как "голубая Луна", можно будет увидеть лишь 31 октября 2020 года.

20 марта, 2018 20.12

В Вестминстерском аббатстве заявили, что прах британского физика-теоретика Стивена Хокинга будет похоронен рядом с другими великими учеными-англичанами – Исааком Ньютоном и Чарльзом Дарвином.

18 марта, 2018 11.21

Изображение бури на Юпитере было сделано 7 февраля во время 11-го ближнего полета космического корабля "Юнона" рядом с планетой, отметили в NASA.

16 марта, 2018 12.58

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман отметил, что у Государственного космического агентства много международных проектов.

15 марта, 2018 00.25

Астронавт Скотт Келли больше не является полным близнецом своего брата Марка Келли – 7% его генов не вернулись к прежнему состоянию после возвращения на Землю два года назад.

13 марта, 2018 07.43

По словам основателя SpaceX Илона Маска, людям нужно иметь на Марсе самодостаточную базу, поскольку она будет довольно далеко от Земли и у нее больше шансов уцелеть в случае третьей мировой войны, чем у лунного поселения.

12 марта, 2018 14.45

Первый полет ракеты Big Falcon Rocket на Марс глава SpaceX Илон Маск планирует осуществить в 2022 году.

12 марта, 2018 08.28

По плану Государственного космического агентства Украины строительство космодрома на австралийской территории могло бы финансироваться за счет частных инвестиций, а также взносов соседей и союзников Австралии.

11 марта, 2018 23.15

Компания SpaceX опубликовала на YouTube ролик о запуске сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy с электромобилем Tesla Roadster, который состоялся 6 февраля. "Жизнь не может состоять только из постоянных решений проблем. Должны быть вещи, благодаря которым вы просыпаетесь утром с радостью от осознания себя частью человечества. Именно поэтому мы сделали это. Мы сделали это для вас", – написал основатель компании Илон Маск в Twitter. Ролик состоит из кадров сборки ракеты, подготовки к запуску, падения ускорителя, реакции зрителей и летящего в Tesla манекена по имени Стартмен. В видео играет песня Дэвида Боуи Life on Mars.

видео
Видео: SpaceX / YouTube
10 марта, 2018 23.09

Исследование связи шестого поколения в Китае началось в конце 2017 года, отметил министр промышленности и информационных технологий Китая Мяо Вэй.

10 марта, 2018 22.18

Основатель компаний Tesla и SpaceХ Илон Маск опубликовал в Twitter видео концепта нового электробуса. Отмечается, что он будет развивать скорость до 200 км/час. Бизнесмен написал, что автобус будет двигаться под землей и у него будет множество маленьких остановок "размером с парковочное место автомобиля" как можно ближе к нужным пунктам назначения, а не крупных станций, как в метро. Разработкой транспорта будет заниматься компания Маска The Boring Company.

видео
Видео: Elon Musk / Twitter
7 марта, 2018 10.43
4 марта поисковая группа сооснователя Microsoft Пола Аллена нашла в Тихом океане у берегов Австралии обломки американского авианосца USS Lexington. Об этом сообщает Associated Press. Корабль затонул 8 мая 1942 года в морском сражении с флотом Японии во время Второй мировой войны. Из 3000 человек экипажа погибли 216. Обломки находились на океанском дне на глубине свыше 3 тыс. метров в 900 км от восточного побережья Австралии. По словам Аллена, он организовал экспедицию, чтобы почтить память своего отца, который служил в ВМС США во время Второй мировой войны. В прошлом году группа нашла обломки американского крейсера.
5 марта, 2018 03.03

В 1997 году, чтобы написать диссертацию для нынешнего президента РФ Владимира Путина, ректор горного госуниверситета Санкт-Петербурга Владимир Литвиненко взял отпуск и отправился на дачу. Об этом рассказала дочь ректора, Ольга Литвиненко.

1 | 2 | | 4 | | 6 | 7 | 8