Клуб читателей
Гордон
 

На Донбассе 72 компании незаконно транслируют российские телеканалы

13 провайдеров в Луганской области и 59 – в Донецкой нарушают запрет суда.

В Украине ограничено вещание некоторых российских телеканалов
В Украине ограничено вещание некоторых российских телеканалов
Фото: ЕРА

72 провайдера на территории Луганской и Донецкой областей продолжают ретранслировать запрещенные судом российские телеканалы.

Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета по телевидению и радиовещанию.

В Луганской области из 45 провайдеров незаконной трансляцией занимаются 12 компаний, в Донецкой – 59 из 118.

Полный список компаний можно посмотреть в документе по ссылке.

АТО на Донбассе, 15 июля. Онлайн-репортаж

5 марта суд временно запретил вещание в Украине ОРТ, РТР, НТВ и "Россия 24". Российские телеканалы "Первый", "НТВ-Мир", "Россия 24", "РТР-Планета" продолжили трансляцию в Донецке и после решения суда. 

20 мая пресс-секретарь СБУ Марина Остапенко заявила, что российские телевизионные каналы, в частности "Россия 24", используют запрещенную международным законодательством технологию "25-го кадра".

В июне Национальный совет телевидения и радиовещания обратился в суд с предложением прекратить трансляцию в Украине российских телеканалов ТVСІ, Life News и REN-TV.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ:

 
Уважаемые читатели! На нашем сайте запрещена нецензурная лексика, оскорбления, разжигание межнациональной и религиозной розни и призывы к насилию. Пожалуйста, не используйте caps lock. Комментарии, которые нарушают эти правила, мы будем удалять, а их авторам – закрывать доступ к обсуждению.
 
Осталось символов: 1000
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
8 июля, 2014 11:56
8 июля, 2014 10:10
7 июля, 2014 18:35
 
 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
 
 
 

Публикации

 
все публикации