Клуб читателей
Гордон
 

Нацсовет по телевидению запретил вещание 15 российских телеканалов в Украине

В перечне запрещенных: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия-24", "TVCI", "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", "Рен-ТВ", "РБК-ТВ", Life News, Russia Today, "История".

В Украине запретили российские пропагандистские каналы
В Украине запретили российские пропагандистские каналы
Фото: ЕРА

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания Украины запретил показ в Украине 15 российских каналов в эфирных и кабельных сетях.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Запрет основывается на решениях Национального совета и Окружного административного суда.

В перечне запрещенных: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия-24", "TVCI", "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", "Рен-ТВ", "РБК-ТВ", Life News, Russia Today, "История".

Четвертый день перемирия на востоке Украины. 9 сентября. Онлайн-репортаж

Национальный совет по телевидению и радиовещанию обнародовал список из 49 журналистов, которым может быть ограничен въезд на территорию Украины.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ:

 
Уважаемые читатели! На нашем сайте запрещена нецензурная лексика, оскорбления, разжигание межнациональной и религиозной розни и призывы к насилию. Пожалуйста, не используйте caps lock. Комментарии, которые нарушают эти правила, мы будем удалять, а их авторам – закрывать доступ к обсуждению.
 
Осталось символов: 1000
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
24 августа, 2014 18:30
22 августа, 2014 10:30
20 августа, 2014 00:27  
 
 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
 
 
 

Публикации

 
все публикации