$39.60 €42.27
menu closed
menu open
weather +5 Киев

Генштаб: "Правому сектору" не выдвигали ультиматумов, а предложили вступить в Нацгвардию или ВСУ

Генштаб: "Правому сектору" не выдвигали ультиматумов, а предложили вступить в Нацгвардию или ВСУ Владислав Селезнев прокомментировал ситуацию с добровольческими батальонами на Донбассе
Фото: uacrisis.org
По словам и.о. спикера Генерального штаба Владислава Селезнева, добровольческие батальоны, в частности "Правый сектор", не вытесняют из зоны АТО, а предлагают их бойцам присоединиться к регулярным войскам, получить социальные гарантии и лучшее оружие.

Представителям добровольческого батальона "Правый сектор" было предложено вступить в ряды украинской армии. Об этом в четверг, 26 марта, в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" сообщил и.о. спикера Генерального штаба Вооруженных сил Украины Владислав Селезнев.

По его словам, предложение "Правому сектору" было сформировано во время совещания в штабе сектора "М".

"Никакие ультиматумы ребятам – представителям добровольческих батальонов не ставились. Им было предложено для систематизации и упорядочивания деятельности всех подразделений, которые выполняют задачи в зоне антитеррористической операции (АТО), либо войти в состав Национальной гвардии Украины, либо же через районные военные комиссариаты призваться в ряды Вооруженных сил Украины (ВСУ)", – сообщил Селезнев.

Публичные задержания чиновников: пиар или прививка от коррупции?

По его словам, это "процесс взаимовыгодный". Кроме того, спикер уточнил, что Украина в состоянии обеспечить "полный комплекс социальных гарантий для этих военнослужащих" и предоставить им лучшее оружие.

Селезнев подчеркнул, что решение пока отложено, "ребята взяли паузу для того, чтобы подумать".

"Ситуация в динамике, но ключевая фраза – никто никаких ультиматумов не ставил", – резюмировал он.

Накануне в СМИ появилась информация о том, что добровольческие батальоны получили приказ покинуть зону проведения АТО. Комментируя ее, руководитель информационного сектора "Правого сектора" Артем Скоропадский заявил, что батальон остается на своих позициях и не намерен выполнять приказ.