$38.97 €42.44
menu closed
menu open
weather +5 Киев

Эйдман: Садомазохизм в России становится новой государственной идеологией

Эйдман: Садомазохизм в России становится новой государственной идеологией Эйдман: Именно на садомазохистское восприятие рассчитана российская телепропаганда. Людей приучают радоваться войне
Фото: Игорь Эйдман / Facebook

Войну в Украине и Сирии показывают по российскому ТВ, чтобы вызвать садистское удовлетворение от сцен насилия против других народов, а рассказы о западных происках против России позволяют получить мазохистский кайф, отметил российский социолог и политолог Игорь Эйдман.

В России культивируют поклонение садистам, таким как Иван Грозный, Иосиф Сталин и президент Владимир Путин. Такое мнение высказал российский социолог и политолог Игорь Эйдман в своем Facebook.

"Садомазохизм в России становится новой государственной идеологией. Главный объект поклонения в ней – откровенные патологические садисты: Иван Грозный, Сталин, Путин, набросившийся в садистском раже на народы Украины и Сирии", – написал он.

По мнению социолога, российские "верноподданные садомазохисты" превозносят палачей и мучителей, одновременно ассоциируя себя и с их жертвами, и с ними самими.

"Именно на садомазохистское восприятие рассчитана российская телепропаганда. Людей приучают радоваться войне. Путинские военные преступления подаются по ТВ так, чтобы вызвать садистское удовлетворение аудитории от сцен насилия против других народов. Постоянные рассказы о западных происках против России, позволяют телезрителям почувствовать себя жертвами и получить от этого уже мазохистский кайф" – подчеркнул он.

При этом Эйдман добавил, что будущее РФ не за садистами и мазохистами.

"Помимо патологической России садомазохистов, поклонников Грозного, Сталина и Путина, войны и насилия, есть и Россия здоровых людей. За ней будущее", – подытожил он.

14 октября в российском городе Орле состоялось торжественное открытие памятника царю Ивану Грозному.

Лидер российского мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдостанов поздравил жителей Орла с "обретением нового смыслового символа города".