$39.67 €42.52
menu closed
menu open
weather +17 Киев

Эйдман: Вето российских властей на резолюцию по Boeing обозначило начало "дня открытых убийств" в международном масштабе

Эйдман: Вето российских властей на резолюцию по Boeing обозначило начало "дня открытых убийств" в международном масштабе Эйдман: Как неоднократно доказывала история, маньяки у власти --- самые опасные из серийных убийц
Фото: Игорь Эйдман / Facebook
По мнению российского социолога и политолога Игоря Эйдмана, российские власти объявили миру, что имеют право совершать любые преступления, а судить себя за это никому не позволят.

Своим вето на создание международного трибунала по крушению рейса MH17 Россия объявила "День открытых убийств". Такое мнение высказал российский социолог и политолог Игорь Эйдман в своем Facebook.

"Имеют ли право подозреваемые в массовых убийствах запрещать следствие и суд над собой? Сама постановка такого вопроса кажется диким бредом. Тем не менее, именно так произошло в СБ ООН, когда Чуркин наложил вето на резолюцию о создании международного трибунала", – написал политолог.

Он отметил, что если бы преступники могли запрещать себя судить, наступил бы нескончаемый "день открытых убийств", а российское вето обозначило начало такого дня, только в международном масштабе.

"Фактически путинское руководство объявило миру: мы имеем право совершать любые преступления, а судить себя за это никому не позволим", – подчеркнул Эйдман.

"Как неоднократно доказывала история, маньяки у власти – самые опасные из серийных убийц. Если международное сообщество не найдет способ их обуздать, мир ждут трагические испытания", – подытожил политолог.

Будет ли создан трибунал по расследованию крушения МН17 вопреки России?

На заседании Совета Безопасности ООН 29 июля Россия стала единственной страной, которая наложила вето на резолюцию по созданию международного трибунала по MH17. Еще три члена Совбеза, Ангола, Венесуэла и Китай, во время голосования воздержались. Комментируя свою позицию, Москва назвала резолюцию политизированной, а создание трибунала несвоевременным и контрпродуктивным.