$39.78 €42.38
menu closed
menu open
weather +10 Киев

Луганский публицист Иванов: Киевляне, внимание! К вам едет "ватник-ленд" G

Луганский публицист Иванов: Киевляне, внимание! К вам едет "ватник-ленд" Сергей Иванов: Я везде с черной меткой. В Луганске – за Майдан, в Киеве – за то, что из Луганска
Фото: Alexandr Sirenko / Facebook

О том, что в столицу бегут ненавидящие Украину земляки (маскируясь под беженцев), Сергей Иванов писал неоднократно. Сегодня он стал жертвой своих же предупреждений. Ему отказались сдавать квартиру в центре Киева. Хозяева честно объяснили, что боятся постояльца с луганской пропиской. Блогер рассказал Gordonua.com, почему он не в обиде.

Хозяева, узнав, что я являюсь "счастливым" обладателем луганской прописки, несмотря на все увещевания риелтора в моей порядочности, отсутствии вредных привычек, наличии работы, относительной медийной узнаваемости и гарантированной оплате жилья, начали усиленно сраться, креститься и мелом рисовать круги.

Этот пост луганский публицист Сергей Иванов разместил на своей странице в Facebook. В интервью Gordonua.com он пояснил такой сарказм:

"Некоторые из Донбасса едут в Киев только потому, что в Москве все значительно дороже. Еще, чтобы избежать проблем с бумагами и дотациями. На самом деле многие из этих "беженцев" еще вчера на блокпостах бабки заколачивали. Луганск город небольшой, я многих знаю. Там если не боевик, то украинофоб. Не все, конечно, но хватает. Неоднократно просил знакомых киевлян быть бдительне – вот видите: сработало.

В Луганске мне угрожали, я тоже сбежал. Долго жил в Киеве, в пустой квартире друзей. Обстоятельства поменялись, надо искать жилье. До пятницы я должен выехать. Знакомые помогли найти квартиру на Оболони. Однокомнатная, светлая, чистая – то, что я искал. 

Риелтор сказала: "Хозяева отказали из-за прописки. Не хотят. Боятся"

Я человек очень чистоплотный, без вредных привычек. Мы долго беседовали с риелтором, я пояснил, что у меня есть работа, семья, машина. Сын уже не малыш, который обрисует обои фломастерами, 12 лет ему. И, конечно, честно признался, что я из Луганска. Сказал, что сам журналист, что меня можно увидеть по телевизору, можно почитать мои блоги, проверить позицию в интернете. То есть я не совсем с улицы. Еще пошутил: "Если вам нужно гарантийное письмо, могу взять у Мустафы Найема или Володи Зеленского, моего старого товарища".

Оплату я гарантировал, чистоту тоже. Не просил никаких преференций или особых условий беженца. Обычный вроде арендатор, только вот прописка луганская.

Сегодня она мне перезвонила и сказала: "Хозяева отказали". Переспросил почему, ответила: "Из-за прописки. Не хотят. Боятся".

Я не обижаюсь, я понимаю: Донбасс это заслужил. Донбасс проспал Майдан, Донбасс создал себе реноме территории сепаратистов. И давайте будем откровенны: за последний десяток лет количество приличных людей там сильно сократилось. Образованные люди выехали ввиду отсутствия достойной оплаты труда и агрессивного, некультурного окружения.

"Ватник-ленд" – так я  называю наших местных пацанов и зомбированных Димой Киселевым бабушек

Я и сам всегда говорил: мол, будьте осторожнее, "ватник-ленд" может перекочевать в Киев.  "Ватник-ленд" – это земля ватников, так я называю наших местных пацанов и зомбированных Димой Киселевым бабушек.

Они, кстати, запросто могут быть вчерашними боевиками. Поняли бесперспективность своей войны и бегут к родственникам или по каким-то программам беженцев. На самом деле они постояли на блокпостах, накосили бабла и хотят пожить в цивилизованных условиях.

Я даже предлагал министру внутренних дел Авакову проводить досмотры мужчин, прибывающих с востока Украины. У людей, которые стреляли, есть характерные отметки: гематомы в области плеча, мозоли характерные между пальцами, порох, въевшийся в руки. То есть любой милиционер быстро поймет, принимал человек участие в боевых действиях или нет. Такой проверки нет. Я, конечно, тоже против того, чтобы нарушались гражданские права человека. Беспрепятственное перемещение украинцев по Украине – конституционная норма. Но учитывая, что сейчас проводится антитеррористическая операция, можно было бы и применять некоторые меры по ограничению.

У людей, которые стреляли, есть характерные отметки: гематомы в области плеча, мозоли между пальцами, порох, въевшийся в руки

Если вы уже решили проявить бдительность, то проверьте все это самостоятельно. Хозяева квартиры, которую я планировал снимать, даже не захотели со мной встретиться.

Получается, я везде с черной меткой. В Луганске – за Майдан, в Киеве – за то, что из Луганска.

Понимаю: я сам пал жертвой своих же инициатив. Но мне уже много добрых людей позвонили, думаю, квартиру я найду. Хотел бы попросить киевлян вникать, быть дифференцированными по отношению к жителям Донбасса. Мы все-таки тоже разные бываем".