Сегодняшняя речь фюрера по поводу годовщины "присоединения" Крыма не будет триумфальной. С войной не срослось, и кругом враги
Сегодня в России анонсирована речь. Фюрер выступит в 15.00 и поздравит всех с очередной годовщиной "присоединения" Крыма. Заодно выскажет свои соображения по поводу идущей "спецоперации". В общем, подбодрит слега подугасший электорат.
К событию пропаганда скреативила пару натужных сюжетов, бюджетников (по слухам) выгонят помахать чем дадут, изображая восторг.
А с учетом текущего положения дел (как у Войновича в "Иване Чонкине": "Но, как на грех, дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать – хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже"), речь фюрера должна хотя бы ненадолго отвлечь дорогих россиян от ценников в магазинах и вообще мыслей как таковых.
Понятно, что решение о войне, сиречь о "спецоперации", принималось в том числе и с оглядкой на нынешнюю дату. Подразумевалось выйти и скромно сказать: "Мы строили, строили и, наконец, построили. Ура!" Шарики в небо, пробки в потолок, экстаз и восторг.
Но не срослось. Поэтому придется объяснять, кто виноват в сложившейся ситуации (слово "поражение" в российской официальной пропаганде, равно как и даже в пресловутых московских гостиных, о которых с придыханием рассказывает Марго Симоньян, запрещено употреблять).
А виноваты, конечно же, враги, которые кругом, которые спят и видят, как бы лишить Россию и фюрера заслуженного триумфа. Поэтому речь в основном врагам и должна быть посвящена. Внешним (те самые украинские националисты и пресловутые "бандеровцы") и, понятно, внутренним.
И что характерно, по мере продвижения к окончательной и сокрушительной победе РФ над "нацизмом" их будет становиться все больше. А в рамках этой логики – в момент самой "вяликой" победы вокруг фюрера будут только враги. И одинокий верховный лидер, держащий от них победную оборону в последнем окопе перед бункером.
Но это будет потом, когда наступит победа. А сегодня – просто речь. Не пропустите!
Эль Мюрид. Он же Анатолий Несмиян.
Источник: Антон Геращенко / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора