Мы очень далеки от состояния, когда можно приступать к переговорам. Но гораздо ближе к этому, чем в 2022 году

Фото: Serg Marco / Instagram

Когда будет время для переговоров?

Все почему-то ждут переговоров после выборов в США. Но переговоры не делаются за неделю. Это долгий процесс, зависящий от состояния на фронте. Сейчас Путину нет смысла договариваться, ВС РФ улучшают свое положение на фронте и не будут отказываться от прогресса, пока он идет.

Какие задачи нужно нам сейчас решить:

  1. Улучшить состояние ПВО Украины. Patriot и ракеты к ним уже идут в Украину, общая система улучшается. Проблему разведывательных крыльев тоже решают. Но на это требуется время.
  2. Активная оборона в воздухе. Для этого должны работать F-16. Думаю, что там будут работать и модернизированные МиГ и Су в комплексе, но все это нужно наладить, что непросто во время войны. Но движение идет. Это позволит отсечь авиацию хотя бы отчасти.
  3. Нивелирование разницы живой силы и средств. Это тоже в процессе. У нас идет мобилизация, средства тоже уходят на фронт. В РФ желающих становится все меньше, там уже говорят о необходимости мобилизации, потому что даже $25 тыс. не является достаточной мотивацией, чтобы отправлять на фронт пигдогов в достаточном количестве. То есть скоро будет перелом в этом вопросе, нужно достоять и выровнять ситуацию в Донецкой области.
  4. Ротация "старых" бригад на фронте. Надо очень аккуратно, чтобы не допустить ситуаций, как со 115-й или 125-й бригадами, после которых мы до сих пор разгребаем п...здец на фронте. Надо завести бригады, выдержать время, пока они получат достаточно опыта, чтобы держать участок, после чего вывести "старые" бригады, доукомплектовать их личным составом и оружием. После чего провести полноценное слаживание. Когда эти бригады восстановят боеспособность и станут резервом, это будет сильнейшее усиление фронта. Ибо они самые опытные и успешные в этой войне.
  5. Разъ...бать несколько важных объектов в РФ. Показать, что мы это можем, можем делать очень больно, так, чтобы даже роспропаганда не смогла делать вид, что все ок, что какие-то обломки упали, вахтера затрехсотило, траву подожгло. Чтобы было очень больно. Очень.

Я не писал фразу "сейчас мы здесь", чтобы было понятно, где мы, а где цель. И так понятно, что мы очень далеки от того состояния, когда можно приступать к переговорам. Но мы гораздо ближе к этому, чем в 2022 году.

Источник: Serg Marco / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора