Мы можем ударить так, как сделали это с Кремлем, – для унижения Путина. Для усиления разговоров о том, что царь голый. Но не повторять за россиянами их атаки
Беспилотник в Москве? Хорошо, но неэффективно. Особенно по сравнению с атаками на Киев.
Это неэффективная месть. К сожалению, наших ресурсов не хватит, чтобы не давать спать всей Москве несколько ночей подряд. Обидно, но это факт. А один-два беспилотника ни на что не повлияют. Киевляне не дадут соврать.
И поэтому месть нашим соседям, мешающим спать, должна быть другая. Гибридная месть. Как в море, где Украина не может идти лоб в лоб, крейсер на крейсер, но может топить российские корабли. И можем ударить так, как сделали это с Кремлем, – для унижения Путина. Для усиления разговоров о том, что царь голый. Но не копировать за россиянами их атаки.
Какой лучший ответ на теракты в Киеве? На поле боя. Не в российских городах, а именно на поле боя. На фронте. И ответ там потенциально может спровоцировать в том числе хаос в российских городах. Они потом сами с этим справятся лучше. Надо просто их на это спровоцировать. И ничто не справится лучше, чем российское поражение на фронте.
У нас ограниченные ресурсы. И поэтому мы не можем себе позволять эмоциональные ответы. Мы должны быть злые, сконцентрированные и рациональные. Мы не можем идти на прямой обмен ударами как боксеры, один из которых имеет слабую челюсть. И противник его может провоцировать на это. Провоцировать на эмоции. А беспилотник над Москвой – это про эмоции. К сожалению.
Но если бы мы выбирали, кого из российских военных преступников наказать именно сейчас, то это должна была бы быть [глава Центробанка РФ Эльвира] Набиуллина. Это был бы самый эффективный шаг. Потому что именно она делает для фронта и успехов в войне больше всего. Ни один российский генерал или спецслужащий не сравнится с ней. Она – это устойчивость российской системы. Она ключ к шкафу, где смерть Кощея. Она разум этого зомби-монстра, который пытается затянуть нас с собой в могилу.
А еще она понимает, что творит. Она живет в реальном мире, а не верит во всемирные заговоры, биолаборатории и рептилоидов, которые пьют шампанское на вершине вулкана в Йеллоустоуне. Она как раз хорошо отличает, где добро и где зло. И сознательно поддерживает зло. Делает его сильным. И поэтому она виновата гораздо больше, чем городские сумасшедшие а-ля Дугины.
Они кошмарят нас и хотят, чтобы мы психовали, нервничали. Они забирают сон, чтобы забрать наш разум. Они концентрированно бьют по мирному городу и делают эмоциональные шаги. Хотим ли мы делать россиянам такие подарки?
Источник: Sergey Fursa / Facebook