После массированных ракетных обстрелов Харьков живет преимущественно в темноте, но я все равно улыбаюсь. Может, мы просто плакать уже устали
Как живет Харьков после массированных ракетных обстрелов в пятницу.
Преимущественно в темноте. Хотя за весь город не уверена, говорят, в некоторых районах живут счастливчики, которым вообще не выключают ни свет, ни воду, ни связь. Врут, наверное.
У меня, как обычно, джекпот – ничего нет по восемь часов в сутки. Цивилизацию врубают и вырубают рандомно, угадать, в какой миг это произойдет, невозможно. Особенно бодрит, когда ты в лифте. В домовом чатике заботливо предупреждают, что нельзя пользоваться сейчас лифтами: "Застрянете – и капец!" Это точно пишут жильцы первых этажей, потому что они не предполагают, что настоящий капец – это жить на 17-м и трижды в день выгуливать собаку. От постоянной крепатуры я уже немного хромаю. Если видите в Харькове хромых людей, то это мы – ваши соседи с верхних этажей, обладатели прекрасных пейзажей из окна, чтоб им. Так что, когда лифт работает, я в него сажусь. И молюсь.
Еще из забавного. Когда связь вырубают, по улицам теперь ездит полицейский автомобиль и в громкоговоритель сообщает о воздушной тревоге. Строгие такие: "Немедленно пройдите в ближайшее укрытие!" У нас по району уже гуляет легенда о бабушке, которая остановила тот автомобиль и спросила у ребят, где есть то ближайшее укрытие. Говорят, полицейские растерялись. Потому что до метро бабушкиными шагами минут 30, до отбоя как раз дойдет, а больше рядом ничего и нет.
Я не ругаюсь, я улыбаюсь. Люблю свой город.
Вчера захожу в зоомагазин за кормом Кире, там сплошная тьма и такие светлячки снуют туда-сюда. Это покупатели с фонариками. И парень-продавец дирижирует: "Слева для кошек. Дальше. Еще дальше. Нет, не туда, там хомяк!" Ну смешно же. А может, мы просто плакать уже устали.
П. С. Когда появится это сообщение, значит, нам дали свет. Хотя нет – "электричество", потому что свет у нас никогда не исчезает.
Источник: Анна Гин / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора