Ситуация на авдеевском направлении откровенно угрожающая. Есть риск продвижения врага вперед
Какая сейчас тенденция на фронте?
Боевые действия продолжаются на востоке и юге. Мы в обороне.
На севере враг обстреливает наши рубежи с целью удержания там наших подразделений. То есть, чтобы мы не могли их переместить на другие направления.
На юге враг хочет вернуть утраченные летом оккупированные территории.
Ключевые бои сейчас продолжаются на востоке.
Там, вы уже знаете, есть пять направлений наступления врага – купянское, лиманское, бахмутское, авдеевское, марьинское.
Больше года враг на этих направлениях наступает с разной интенсивностью. Вот сейчас наиболее активное наступление на авдеевском и бахмутском. На обоих направлениях ситуация крайне сложная, а на авдеевском – откровенно угрожающая. То есть есть риск продвижения врага вперед.
Несмотря на то, что украинцы, как всегда, ищут врагов среди своих, именно россияне считают бахмутское направление стратегическим для выхода на границы Донецкой области. Это хорошо видно, если анализировать, сколько сил они подтягивают туда и кого именно. Да, именно на бахмутском направлении сейчас враг использует наиболее боеспособные подразделения десантников и морской пехоты, а также сформированные из бывших заключенных подразделения "Шторм Z" и "Шторм V".
Если оценить соотношение сил на востоке, то, конечно, у врага оружия и людей больше. Но наши в условиях именно такой пропорции держат оборону, и кажется, что фронт никуда не двигается и ничего не происходит. Как пишут в сводках – "продолжаются бои".
И если ни одна из сторон сейчас не изменит это соотношение сил, то, собственно, так оно еще может тянуться минимум несколько месяцев.
Для того чтобы сдвинуть ситуацию с этой точки, нам нужно увеличивать количество оружия, техники и людей на восточном фронте. И успеть это сделать до того, как начнет делать враг.
Материальная часть: на восточном фронте воюют две оперативно-стратегические группировки войск – "Хортица" (купянское, лиманское, бахмутское) и "Таврия" (авдеевское, марьинское). Распределение между ними и другими ОСГВ – людей, оружия, техники – осуществляет Генштаб. То есть они воюют тем, что им распределили.
Источник: Ганна Маляр / Telegram
Опубликовано с личного разрешения автора