Без существования внешнего врага у России могут возникнуть большие внутренние проблемы революционного характера

Фото: Михайло Подоляк / Facebook

Совершенно ясно, что мы хотим закончить войну, которую не начинали и не провоцировали. И хотим достичь фундаментальных договоренностей, которые сделают невозможным возобновление боевых действий тогда, когда РФ снова будет к ним готова. А РФ всегда будет хотеть войн, потому что не умеет жить в мире и не умеет контролировать свое внутреннее пространство путем повышения качества жизни и делает это только из-за внешних экспансий. Поэтому мы должны лишить агрессора ряда возможностей и сами должны получить инструменты принуждения…

Тактические поражения РФ по линии фронта дадут Москве понять, что военным путем она ничего не достигнет. Для этого нужно улучшать национальную систему ПВО, нужно увеличивать дальнобойные возможности Украины, чтобы уничтожать инфраструктуру войны, увеличивать количество ресурса, который Россия теряет из-за ее продолжения. Кроме того, нужны финансовые инструменты, чтобы наказывать не только РФ, но и страны, помогающие обходить санкции.

Очень важно дипломатическое давление, в частности от Китая, который объяснил бы Кремлю, что эскалация конфликта наносит ущерб всем участникам глобальной экономики. Судя по всему, Китай совершенно четко понимает роль, которую сегодня играет в мире, и, безусловно, заинтересован в соблюдении международного права.

Единственным агрессором является Россия. Впрочем, мы готовы к переговорному процессу на справедливых условиях. На тех условиях, которые приведут к устойчивому справедливому миру. К ним не готова Россия. При всех своих заявлениях Москва готова только к войне, к эскалации, к экспансии. Хотя бы потому, что без существования внешнего врага у нее могут возникнуть большие внутренние проблемы революционного характера.

Источник: Михайло Подоляк / Telegram