Если мир неспособен затормозить экономику агрессора санкциями, тогда в РФ многое сгорит. В прямом смысле

Фото: Михайло Подоляк / Telegram

Война все больше приходит на территорию безусловного агрессора – РФ. И это о справедливости и исторической неотвратимости. Газовый терминал в Ленинградской области – крайне чувствительное эхо агрессии.

Будем откровенны: только три параллельных процесса приведут нас к правильному финалу – обязательные тактические поражения РФ на поле боя, тотальная изоляция РФ в международных институтах (прежде всего в Совбезе ООН) и полная потеря Россией возможности получать существенные поступления от продажи сырья…

Понимаю, что некоторые продолжают считать возможным участвовать в "зарабатывании дополнительных премий на РФ, давая последнюю возможность обходить запреты". Но это вопрос времени и окончательного принятия демократиями аксиомы: пока РФ существует в путинском виде, риски фатальны для всех. Поэтому настоящие санкции неизбежны. Даже если мир будет неспособен затормозить работу экономики агрессора, это обязательно произойдет по логике самой войны.

Невозможно запустить механизм кровавого конфликта и не понести абсолютных потерь самому. Особенно после двух лет полномасштабной войны. Многое в прямом и переносном смысле сгорит. Невозможно начать агрессию против соседнего государства и надеяться на тихую покорность жертвы и неизменность работы своей олигархически-коррупционной экономики. Фамилия виновного в том, что по всей России горят нефтегазовые предприятия и военные заводы, известна. Империя погружается в ад, и субъект "Путин" эффектно раздувает там огонь. На своих территориях. Потому что платить все равно придется сполна…

Источник: Михайло Подоляк / Telegram