Китайцы сделали это за время нашей войны. Ничего подобного в Европе и США мы не увидели
Трамп не может закончить войну, но он может на неe сильно повлиять различными методами и способами. И то, как он своими заявлениями как каток шел – все указывало на то, что да, в 2025 году война может закончиться.
Я очень надеялась, что действительно до конца 2025 года, возможно, через дипломатию, через встречу с Си Цзиньпином (она еще предстоит), ситуация может измениться. Но все указывает на то, что Китай очень хочет продолжения войны. Им нравится, что они не в поле зрения, и при этом могут изучать эту войну.
Можно посмотреть, что они сделали за три с половиной года нашей войны. Ничего подобного у европейцев или американцев мы пока не увидели. Будущее вооружение – это беспилотники, матка, несущая много дронов.
Ничего неизвестно по эффективности этого вооружения, но они, по крайней мере, штопают дыры – готовятся к своим противостояниям. Наши друзья, наша половина мира этим не занимается.
И что-то противопоставить Пекину и Москве – ну, нечего. Поэтому Кая Каллас делает ставку на запуск военно-промышленного комплекса. Вдумайтесь: вы об этом слышали с 2022 года. "Сейчас мы запустим, сейчас мы как запустим" – и все вранье. Сейчас, в 2025 году, они все еще собираются это делать.
И ты думаешь: "Да ну, тоже не напрягайтесь. Куда вам торопиться? Пусть еще пять лет пройдет". Это действительно очень похоже на долгосрочный процесс.
В конце концов, мы в этом году тоже добавили что-то новое. Почему я чуть-чуть меньше боюсь ракетных и дроновых атак? Почему чуть-чуть меньше переживаю, будет свет или нет? Потому что мы можем ответить. Потому что в эту игру можем играть вдвоем. Мы уже показали, как срываются перелеты в российских аэропортах, как останавливаются их НПЗ и страдает экономика.
Я буквально вчера слушала Соловьева. Я занимаюсь этой гадостью каждый день. И он говорит: "Наши высокоточные результативные удары по украинскому тылу, к сожалению, не приносят никаких последствий для фронта".
И ты думаешь: "А как у тебя в одном предложении совместились "результативные удары" и "отсутствие последствий для фронта"? Они сами понимают, что так не работает. То есть им тоже нужно придумать что-то новое, технологическое, для того чтобы был прорыв. Но пока его нет.
Я, к сожалению, склоняюсь к тому, что война займет еще год-два минимум. И то – два года уйдут на то, чтобы уговаривать Путина дипломатически: "Ну давай, вот смотри, вот первое, второе, третье".
Боюсь ошибиться, но мне кажется, прошла информация, что Россия попросила у Ирана вернуть свои системы противовоздушной обороны. Потому что им действительно их уже не хватает. Не то, чтобы они сильно эффективны, но все же... Будем их догонять везде, потому что закрыть все они действительно не смогут.
Источник: Алеся Бацман / YouTube