Осознаю: это должность, на которой не угодишь всем
Сегодня мы официально объявили о начале работы офиса военного омбудсмена.
С момента принятия закона и до запуска офиса прошло чуть более трех месяцев. Я не буду писать о том, скольких усилий, нервов, бессонных ночей это стоило – наши трудности не должны никого заботить, тем более, что нам точно не труднее, чем военнослужащим на линии боевого столкновения. Скажу лишь, что мы делали все возможное и невозможное, чтобы как можно скорее подготовиться к старту, параллельно обрабатывая тысячи обращений и реализуя разные проекты. Потому что фронт не может ждать. Потому что наша помощь нужна на вчера.
Мы стартуем в рекордно короткие сроки как для государственного института такого уровня. Стартуем неполной командой, конкурсы на некоторые должности еще продолжаются, также есть бюджетные ограничения и мы не сможем в этом году набрать полный штат. Но люди, которые уже сейчас в команде, – супермотивированы, включены и готовы работать "один за пятерых".
Мы ежедневно работаем над усовершенствованием и автоматизацией процессов, анализом и систематизацией. Мы постепенно наращиваем возможности по обработке жалоб:
- сейчас обратиться можно по электронной почте skarha@milomb.gov.ua;
- или в специальном разделе на сайте офиса военного омбудсмена;
- через несколько недель заработает чат-бот в мессенджерах;
- до 1 марта планируем запустить "горячую линию" с коротким телефонным номером и возможность подать жалобу через "Армию+".
К работе приступает команда аналитиков, которые будут систематизировать, изучать проблематику и готовить доклады и аналитические справки военного омбудсмена президенту, правительству, командованию разных уровней.
Команды офиса военного омбудсмена будут постоянно присутствовать в войсках с проверками, мониторинговыми и рабочими визитами. Встречайте.
Мы уже работаем над предложениями нормативно-правовых решений и законодательных инициатив, но будем еще больше.
К сожалению, не обо всей нашей работе мы можем рассказывать. Точнее, большинство того, что мы делаем, коммуницировать нельзя. Но армия, сколь бы велика она ни была, очень быстро все видит и понимает. Здесь не прикроешься пиар-кампаниями. Ты либо обеспечиваешь результат, либо теряешь доверие. За доверие военнослужащих мы будем сражаться.
И еще одно.
Я лично осознаю, что военный омбудсмен – это должность, на которой ты никогда не угодишь всем. Я спокойно отношусь к часто незаслуженному хейту и воспринимаю его как часть своей работы. Но я хочу вас попросить безосновательно не обесценивать работу команды офиса военного омбудсмена. Хочу попросить о кредите терпения и немного доверия к этим людям, которые в сверхсложных условиях взяли на себя огромную ответственность. Они очень стараются, а несправедливые обвинения сильно демотивируют. Будьте немного снисходительнее, и мы отдадим этот кредит с процентами.
Ну что ж, а теперь – поехали!
Источник: Olha Reshetylova / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора