По линии пресс-служб подразделений ВСУ пошла разнарядка публиковать посты в поддержку военной прокуратуры. Какие же вы беспозвоночные и отвратительные
Военная прокуратура – это коррумпированная гнилая прокладка между Госбюро расследований и Генпрокуратурой Украины, считает журналистка и волонтер Ольга Решетилова.
По линии пресс-служб подразделений ВСУ пошла разнарядка публиковать посты в поддержку военной прокуратуры. Пишут, что такой эффективный орган нельзя расформировывать.
Серьезно? А не вы ли, зайчики, мне плачетесь уже пять лет на г…ндонов-прокуроров, которые сбивают с вас бабло? Не вы ли мне рассказываете, что они отпускают аватаров-СОЧников (самовольно оставляющих воинские части. – "ГОРДОН"), а на нормальных бойцов клепают дела?
Это вы, вероятно, выдумывали, как задерживали российских наемников и сепаров, а военная прокуратура не могла доказать их вины и отпускала? Не вас ли кошмарят годами за каждый потерянный носок, а целые КамАЗы пропавшего оружия не расследуются?
А тут вдруг вам такая родная стала военная прокуратура! Прям все как один встали на ее защиту. Какие же вы беспозвоночные, бестолковые и отвратительные, фу.
И не надо мне рассказывать, что если идет война, нужна военная прокуратура. По такой же логике, если дети ходят в школу – нужна школьная прокуратура, а если мы ездим по дорогам – нужна автодорожная прокуратура. Но это такое – очень военное мышление, чего я удивляюсь.
Нет, она не нужна. Военная прокуратура – эта коррумпированная гнилая прокладка между ГБР и Генпрокуратурой – нужна только одному человеку. Имя ему – Анатолий Матиос. Вот его вы сейчас все защищаете.
Военная прокуратура должна быть расформирована. Вместе с тем нужно принять законы о военной полиции и о воинском омбудсмене. И все станет на свои места.
Мне очень обидно за тех офицеров, которые окончательно отвыкли включать собственный мозг и пользуются только разнарядками сверху. Очень.
Источник: Ольга Решетилова / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора