Пришло четкое осознание, что произошедшее на ГЭС – обычная кровавая месть Херсонской области, которая так и не покорилась оккупантам

Фото: Ольга Решетилова / Facebook

За эти дни я прочла, кажется, десятки версий, что произошло на ГЭС. От каких-то фантастических украинских ДРГ до того, что это, типа, эксцесс исполнителя, россияне, мол, хотели взорвать одну секцию, но что-то пошло не так.

И тут вдруг среди всех этих догадок экспертов и псевдоэкспертов мне как-то вдруг пришло очень четкое и ясное осознание: это месть. Обычная кровавая месть Херсонской области, которая за месяцы оккупации так и не покорилась.

Так же они отомстили Батурину, вырезав женщин и детей. Так же Екатерина уничтожала Сечь. Так же они отомстили крестьянам, которые отказывались от коллективизации, Голодомором, а произвольной интеллигенции – Расстрелянным возрождением. Так же убивали Бучу и Ирпень за то, что не встречали и не кормили оккупантов, и так же заморили Изюм. Все, что им не подчиняется, они уничтожают, стремясь причинить как можно больше боли и страданий.

Поэтому я не верю ни в какие эксцессы. Не верю, что у них что-то пошло не так. Именно так они и планировали. Уничтожить то, что им не сдалось.

Источник: Ольга Решетилова / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора