Я не кричу о границах 91 года, не кричу о наступлении, но я кричу о сильной армии как единственном залоге возможного мира. Сейчас у нас в повестке дня вопросы обороны, а не наступлений
Кто вам сказал, что с Путиным можно о чем-то договориться? Кто вам сказал, что Путин выполнят договоренности, даже если вы с ним договоритесь? Неужели вам отшибло память, почему Путин на нас напал? Потому что он хочет уничтожить нас и разделить Европу на зоны влияния.
Вы забыли, почему тогда россияне вели переговоры в марте? Потому что их войска находились в полной жопе. И все эти разговоры, что будто бы отказ от НАТО что-то изменил, – это был чистый блеф.
Сам Путин больше не верит в договоренности, поскольку считает, что во всех договоренностях его кинули. Кинул Запад по вопросам расширения НАТО, кинула Украина в вопросах Минских договоренностей. Поэтому, когда Путин предлагает переговоры, он имеет совсем другие цели: перегруппироваться, передохнуть, мобилизовать ресурсы. Как только это будет сделано, он пойдет дальше, потому что его цель уничтожить Украину.
Поэтому для нас существует только один способ достичь мира – отбить у него желание воевать. Переговоры могут быть только тогда, когда Путин поймет, что он никогда у нас не выиграет военным путем! Все остальное – это розовые фантазии. И эти фантазии будут очень дорого стоить нам. Всего два дня назад мы чтили память погибших от Голодомора. Вы дальше думаете, что нужно просто отказаться воевать и россияне уйдут???
Все, кто кричит, – не дать мужчин в топку, не понимают простой истины: мы, украинские мужчины, будем в топке или в ВСУ или нас будут убивать и насиловать на наших глазах женщин и детей у нас дома! Или нас мобилизуют россияне и погонят на кого-то еще. Знаете, сколько они мобилизовали против нас наших же украинцев Донбасса и Крыма – более 70 тыс. Там тоже думали, что хорошо, чтобы Россия пришла. Вам уже отшибло память, что они делают на оккупированных территориях???
Если у нас не будет армии, готовой драться, – не будет никакого мира! И наоборот, если мы сейчас соберемся, начнем производить оружие, мобилизуемся – он скорее поймет, что шансов на победу у него нет. И только тогда можно начинать договариваться. Я не кричу о границах 91 года и не кричу о наступлении, но я кричу о сильной армии как единственном залоге возможного мира. Сейчас у нас в повестке дня вопросы обороны, а не наступлений!
Это простой закон физики – если вы слабы, никто с вами не будет договариваться и решать!
Опубликовано с личного разрешения автора.
Источник: Політика Андрусіва / Telegram