Решающими для наступления оказались люди, а не технологии. Поэтому 80% победы состоит в уничтожении максимального количества личного состава противника
Напишу, как, на мой взгляд, изменился характер войны и к чему это ведет.
Казалось бы, что война в эру искусственного интеллекта должна вестись с минимальными боестолкновениями личного состава армий, но произошло наоборот. Технологии обороны преобладают над технологиями наступления, и потому решающими для наступления и победы оказались люди. В качестве примера – Россия, имеющая полное численное преимущество в ракетах, самолетах, оперативно-стратегических дронах, танках и БМП, кораблях и катерах на море, не может благодаря им добиться преимущества на поле боя.
Силы ПВО оказались эффективнее ракет с самолетами, ПТУР, дроны-камикадзе и минно-взрывные заграждения не дают танкам и другой бронетехнике воевать в полную силу, а морские дроны загнали российский флот в порты Кавказа.
Дальнобойная артиллерия обеих сторон в основном работает по оперативно-тактическим тылам и логистическим путям и занята контрбатарейной борьбой. Война на линии столкновения свелась в основном к боестолкновениям малых пехотных подразделений (отделение, взвод, рота) при поддержке баражирующих дронов-камикадзе и полевой артиллерии небольших калибров.
Понятно, что победу дает комплексное преимущество во всех компонентах. Но 80% победы состоит в уничтожении максимального количества личного состава противника. Об этом тоже сказал Залужный.
Поэтому миллион дронов – это задача must для следующего года вместе с артиллерийскими боеприпасами.
Источник: Віктор Чумак / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора