Украинцы собирают Безуглой на психиатра. Нардеп уже отреагировала, а Осадчая задонатила в числе первых
Украинская ведущая Катя Осадчая одной из первых пополнила банку "На психиатра Марьяне", которую 23 июня отрыл украинский артист Тарас Тополя. Об этом ведущая сообщила в комментариях под его постом.
Тополя открыл сбор на 1 млн грн, отреагировав таким образом на слова украинского нардепа Марьяны Безуглой в свой адрес – она назвала "кармой" российскую ракету, от удара которой жилье артиста было разрушено.
"Вы спрашиваете номер карты? Да я скорее в аду сгорю от стыда, чем объявлю сбор себе на ремонт. Вот что действительно важно, действительно дело государственного значения – так это помочь народной избраннице с лечением, – написал он. – Мы же люди, а не безумные узкие какие-то. Поэтому я открываю банку "На психиатра Марьяне". Присоединяйтесь, не будьте равнодушны, проявите чуткость и милосердие к человеку, пишущему законы в такие бурные времена, к человеку, за которого в свое время проголосовала целая Оболонь! Кажется, нужен полноценный курс, а то и несколько".
Он добавил, что его цель – собрать 1 млн грн на лечение нардепа.
"Если же она не примет нашу с вами руку помощи, все средства пойдут на поддержку детей наших погибших побратимов из 130-го батальона ТрО, в котором я, Сергей Усик и Дмитрий Желудь пиарились", – резюмировал артист.
"Тарас, Елена, закинули", – написала Осадчая.
"Аплодирую стоя", – отреагировала на сбор денег на лечение Безуглой украинская ведущая Алина Шаманская.
Тополя в комментариях к своему посту в Facebook сообщил, что за несколько первых часов после открытия банки люди задонатили уже 10 тыс. грн.
На сбор средств в Facebook отреагировала и сама Безуглая.
"Тополя, я приму миллион и отдам его на дроны-перехватчики. Так что собирай", – написала она, ограничив возможность комментировать свой пост.
Контекст:
Безуглая не впервые делает скандальные заявления в медийном пространстве об украинцах, которые пострадали или погибли во время российских атак на украинскую столицу. 18 июня она назвала смерть 31-летнего студента Дмитрия Исаенко, который погиб под завалами дома, разрушенного российскими оккупантами, "кармой".