Эдуард Хиль: Зашел в спальню и вижу: одна пуля пробила стекло, вторая в раме застряла, а всего около 10 выстрелов было. Та же дамочка и кислотой хотела жену облить...
Часть I. Цитаты из интервью:
-
Детки не выдерживали, гибли, и их закапывали прямо в лесу
-
Мимо коек ходил главный врач и говорил: "Вот этот скоро умрет, этому ногу отрежьте, тому – руку..."
-
Я видел, как перед выходом на сцену Шульженко дрожала – ее всю трясло!
Часть II. Цитаты из интервью:
-
"Почему вы не пели?" – спросил я Бернеса. "Ты понимаешь, деньги не принесли..."
-
Подходит Гагарин: "Как, Эдик, дела? Как жизнь?". – "Да вот, Юрий Алексеевич, помните, с вашей подачи "Как хорошо быть генералом!" я спел?". – "Помню, конечно, – и что?". – "Ну вот, наказали...". Он тут же взял меня за руку, к министру обороны маршалу Малиновскому подвел и все это ему рассказал. Тот брови вскинул: "Так его наградить надо!"
-
Пьеха была толстая и не умела ходить – Броневицкий всему ее научил. Я ее как-то поздравил: "Ты на "э", и я на "э", ты на "пэ", а я на "хэ"!"
Часть III. Цитаты из интервью:
-
Хорошо, что мы в гей-клуб не зашли! Остановились возле окна, и я увидел, что мужчины там какие-то странные – сильно загримированы, в полуженских каких-то костюмах... Мы руки в ноги – и бежать: как припустили по Монмартру!
-
Начинал я с "семерки", а когда купили "тойоту", поняли, что на самокате, что ли, катались...
-
Пилоты выбежали из кабины, вместе со стюардессой помчались в конец салона и заперлись в туалете. Закричали: "Кто "Отче наш" знает, читайте!.."