Виктор Сухоруков: Допился до того, что харкал кровью, бегал зимой по Невскому в сандалиях и последний свитер продал цыганам за бутылку портвейна
4 июля, 2015, 14:00
Интервью 2012 года. Части I–III.
Часть I. Цитаты из интервью:
- После того, как выгнали с Ленинградского театра комедии, я и бутылки собирал, и приворовывал... Жить-то надо было.
- Я сидел в грязных ботинках в опустошенной, распроданной квартире со сгоревшим телевизором и отключенным телефоном. Сидела нечеловеческая, расхристанная, разобранная сущность, выброшенное из общества существо. Сидело какое-то чмо.
- Балабанов – величина мирового масштаба, великий режиссер, который избрал мрачный путь в своем творчестве. Тем самым он вызывает раздражение, отторжение и даже нерукопожатие.
Часть II. Цитаты из интервью:
- Не хочу Бодрова идеализировать, я его разным видел.
- Как я только ни уговаривал Балабанова снять "Брат-3", но он отказывался, и вдруг, устав от этих разговоров, сказал: "Вить, я не знаю сегодняшнего времени".
- Я своих мерзавцев люблю, потому и мастер отрицательных ролей. Я знаю, как их играть.
Часть III. Цитаты из интервью:
- Я не знаю, откуда у меня такая энергетика. Наверное, этим внутренним импульсом я компенсирую то, чего у меня нет: я не красавец.
- Я шел по улице, и у меня заболела грудь. Я почувствовал, что надо присесть. Потом еще раз присел, затем понял, что тяжело разговаривать. Тогда я не знал, что это инфаркт.
- Был новый, 2000-й, год. Решил нули обмыть и выпил. Пил месяц. Три дня отлежался, помылся, побрился и бросил пить.