Добкин: Оппозиция не контролирует толпу людей с битами и вавками в голове
На Майдане расположился "сброд батьки Махно, голодранцы с дубинками, пользующиеся покровительством политиков". Они превратили центр столицы в помойную яму, "возомнив себя революционерами и народными героями, а сами в трех словах 18 ошибок делают".
Подобную позицию губернатор Харьковской области озвучил Gordonua.com.
"Правый сектор, левый сектор – это все "утки" журналистов, которые раздувают сенсацию из ничего. Я знаю, что в центре Киева находятся вооруженные экстремисты, по нашим законам нужно отправить кого-то домой, а кого-то лес валить", – выразился политик.
Он убежден, что оппозиция не контролирует "толпу людей с битами и вавками в голове". Добкин указал, что на Евромайдане рождаются новые лидеры, которые "могут устроить любую провокацию, лишь бы набрать политический вес". В то же время, лидеры оппозиции, по его словам, не знают, как их увести с протестов.
"Допускаю любую провокацию со стороны как оппозиционеров, так и зарождающихся новых лидеров экстремистских движений. Для них любой скандал выгоден, также, как и в ночь на 30-е (в ночь на 30 ноября 2013 года "Беркут" жестко зачистил Майдан Незалежности, где оставалось несколько сот активистов. Часть искалеченных демонстрантов скрылась от силовиков за стенами Михайловского собора. Разгон вызвал большой резонанс, на митинги протеста в центре Киева вышли до полумиллиона возмущенных граждан. – Gordonua.com). Власти эскалация насилия и силовой вариант не выгодны. Так что если произойдет провокация, сразу вешайте ярлык "made by Кличко, Яценюк, Тягнибок", – подчеркнул Добкин.
Он считает, что "закону об амнистии" стоит отпустить тех, кто пошел "на провокации и совершил противоправные, но не фатальные вещи". Тем не менее, Добкин хотел бы, "чтобы по всей строгости закона наказали тех, кто перешел черту мелких хулиганских действий и организовывал массовые беспорядки. Не хочу, чтобы амнистировали тех, кто жег милицию, громил или командовал разгромом киевской мэрии. Не хочу, чтобы эти провокаторы ушли от ответственности. Говорю осознанно", – заключил он.