Президент Roshen: Я регулярно отчитываюсь перед Ротшильдами, а не перед Порошенко

Москалевский: Когда он стал президентом, то окончательно разговаривать стало не о чем
Фото: roshen.com

Президент Украины Петр Порошенко перестал интересоваться бизнесом после ухода в политику, заявил глава кондитерской корпорации Roshen Вячеслав Москалевский.

Глава Roshen Вячеслав Москалевский заявил в интервью "Экономической правде", что не отчитывается перед президентом Украины Петром Порошенко о происходящем в корпорации.

Он рассказал, что в последний раз видел главу Украинского государства год назад.

По словам Москалевского, на тему бизнеса они не общаются: "А о чем говорить? Мне его советы уже не нужны, а мои – ему. Он перестал интересоваться, когда пошел в политику. По-моему, это была партия СДПУ(о), это был 2003 год. С тех пор с каждым годом интерес угасал, а мы получали по голове из-за его политической деятельности. Когда он стал президентом, то окончательно разговаривать стало не о чем".

Глава Roshen отметил, что ждет, когда Порошенко перестанет быть президентом. Москалевский подчеркнул, что "это тоже надо пережить".

"В управление Roshen он не вникает. После того как он подписал договор с Ротшильдом о передаче активов в слепой траст, я регулярно отчитываюсь перед Ротшильдами, а не перед Порошенко о том, что здесь происходит. Я реально подписал бумагу о том, что я с ним не общаюсь. К тому же все дивиденды, которые мы выплатили, пошли в управление Ротшильдам", – заявил он.

Москалевский подчеркнул, что слепой траст управляет и акциями Порошенко, и выплаченными ему дивидендами. Он отметил, что не знает, как именно там распоряжаются этими деньгами.

Во время избирательной кампании в 2014 году Порошенко пообещал продать Roshen, если станет президентом. После победы на выборах для продажи была привлечена компания Rothschild. Тем не менее сразу осуществить сделку так и не удалось. Порошенко пояснил, что это связано с началом боевых действий на востоке Украины. Он передал свою долю в компании (85%) в независимый слепой траст компании Rothschild Trust.