Белковский: Возможно, документы Сноудена помогают сейчас Кремлю шантажировать Запад G

Белковский считает, что Сноуден мог выдать много секретов России
Фото: lenta-ua.net
Между Россией и Западом возможны какие-либо тайные договоренности относительно Украины, считает российский политолог Станислав Белковский.

Между Россией и Западом возможны какие-либо тайные договоренности относительно Украины.

Об этом в комментарии для Gordonua.com сообщил российский политолог, директор Института национальной стратегии Станислав Белковский.

"На сегодняшний день, исходя из анализа последних событий, я не исключаю таких договоренностей. Возможно, что при помощи Сноудена Кремль получил документы, представляющие информационную ценность, и этими документами шантажирует Запад", – считает политолог.

С появлением беглого агента ФБР Эдварда Сноудена в России политолог связывает и ужесточение политики Путина в отношении Украины.

"Ужесточение позиции Путина по отношению к Украине произошло не после Майдана, а после того, как в их руки попали документы Сноудена", – сказал Белковский.

Существуют ли тайные договоренности Запада и России относительно Украины?

По мнению эксперта, Крым может быть необходимой жертвой для окончательного "развода" отношений Украины и России, и, возможно, украинцам нет смысла пытаться удержать Крым в составе Украины.

"Когда происходит развод с женой, имущество всегда делится. Примерно так же сейчас происходит развод России и Украины. Ясно, что для цивилизованного развода нужно что-то приносить в жертву. И такой жертвой может выступить Крым. Тем более, не секрет, что крымчане не любят Украину. А удерживать территорию, которая не хочет в ней (в Украине. – Gordonua.com) находиться, просто бессмысленно. Считаю, что давно пора признать независимость Приднестровья и дать возможность ему присоединиться к России. Другое дело, что жители Крыма и Приднестровья не отдают себе отчет об уровне коррупции в России", – напомнил Белковский.

"Конечно, формально Украина не признает оккупацию Крыма, но и не должна блокировать его. Точно так же, как и в Приднестровье. Наверное, тогда Москва и успокоится", – допускает политолог.