Лозовой: В суде над Корбаном сотрудники спецподразделений избили Парасюка, а прокурор ударил героя войны Терехова
Народный депутат из Радикальной партии Андрей Лозовой в своем Facebook сообщил, что получил травму левой ноги в результате действий сотрудников спецподразделений, "спровоцировавших драку" на суде над лидером партии УКРОП Геннадием Корбаном.
Сегодня Печерский районный суд Киева обязал прокуратура доставить Корбана в суд и перенес заседание по рассмотрению жалобы на законность его задержания на 5 ноября 2015 года. Во время заседания между правоохранителями и сторонниками Корбана возникла потасовка.
Во время нее, по словам Лозового, был избит и внефракционный народный депутат Владимир Парасюк.
"А прокурор Галинченко ударил по голове (на месте титановой пластины) героя войны, легендарного Титанового Джексона – Евгения Терехова (кандидат на должность городского головы Павлограда Днепропетровской области от партии УКРОП Евгений Терехов. – "ГОРДОН")", – заявил Лозовой.
Щойно отримав травму лівої ноги внаслідок дій співробітників спецпідрозділів, які спровокували бійку на суді над Геннаді...
Posted by Андрій Лозовий on 4 ноября 2015 г.
Корбан был задержан 31 октября в Днепропетровске. Следователи ГПУ сообщили ему о подозрении в похищении чиновника, присвоении и растрате имущества, незаконном завладении транспортным средством. В партии УКРОП задержание Корбана назвали политическими репрессиями.
2 ноября Новозаводской районный суд Чернигова должен был избрать Корбану меру пресечения, но не смог – адвокаты Корбана последовательно заявляли отвод всем судьям. Потом Корбану стало плохо, его госпитализировали с высоким давлением.
Утром 3 ноября его вновь доставили в суд и сразу же увезли. К этому моменту закончился 72-часовой срок его задержания. Адвокаты Корбана подали заявление о его похищении. В ГПУ объяснили, что политик задержан в рамках нового эпизода расследования. Оно связано с выборами мэра Днепропетровска – Корбан подозревается в угрозах и насилии по отношению к членам избиркомов. Позже уголовные производства в отношении Корбана были объединены в одно.