Билецкий назвал информационным вбросом вызов его в Генпрокуратуру по делу о якобы неуплате налогов
Генеральная прокуратура Украины 8 марта вызвала внефрационного депутата Андрея Билецкого на допрос по вопросу о возможной неуплате налогов. Сегодня выяснилось, что вызов нардепа связан с производством о захвате Луганской облгосадминистрации в 2014 году. Сам Билецкий назвал действия Генпрокуратуры попыткой запятнать его имя.
Внефракционный депутат Андрей Билецкий заявил, что ждет извинений от Генеральной прокуратуры Украины (ГПУ) из-за так называемого информационного вброса, якобы сделанного ведомством с целью "запятнать имя" нардепа. Об этом он написал в своем блоге на "Украинской правде".
"На днях украинские СМИ сообщили о моем вызове в Генеральную прокуратуру. Однако не успел я получить повестку или выяснить обстоятельства вызова, как устами пресс-секретаря ГПУ в СМИ были озвучены причины: вероятная невыплата налогов из указанных наличных денег в моей декларации. Когда я связался со следователем ГПУ, оказалось, что вызов никак не связан с декларацией, а касается захвата Луганской ОГА в марте 2014-го", – пишет Билецкий.
От напомнил, что действительно находился в то время в Луганске, где пытался "противодействовать сепаратизму".
"Сегодня ГПУ через того же пресс-секретаря сделала "уточнение для СМИ", где подтвердила, что меня вызывают именно как свидетеля по теме захвата сепаратистами Луганской ОГА. Ни одного слова о деньгах. Становится очевидным, что воспользовавшись ситуацией, был сделан достаточно наглый информационный вброс, цель которого – поставить под сомнение и дискредитировать мою репутацию. В этом я вижу только злой умысел и желание запятнать мое имя по заказу Банковой", – пишет Билецкий.
По его словам, причиной таких поступков со стороны ГПУ являются события, к которым причастен "Национальный корпус "Азов", которым руководит нардеп.
"Это и дело Насирова (отстраненного от обязанностей главы Государственной фискальной службы Романа Насирова. – "ГОРДОН"), и прежде всего продолжение акций по закрытию российских банков, но уже под стенами Национального банка Украины. Единственное, что мне не понятно, – где и при каких обстоятельствах возможно в каком бы то ни было обществе клеветать на человека, пользуясь административными полномочиями, а потом делать вид, что ничего не произошло", – резюмировал нардеп.