Зубко о конфликте с Гройсманом: Сегодня все работают в очень напряженных условиях. Это рабочие вещи
Вице-премьер Геннадий Зубко пояснил свои слова премьер-министру Владимиру Гройсману в правительственной ложе Верховной Рады избыточной эмоциональностью и отказался комментировать реплику премьера в его сторону.
Вице-премьер-министр Украины Геннадий Зубко в комментарии "Украинской правде" пояснил свои слова премьер-министру Владимиру Гройсману в правительственной ложе Верховной Рады избыточной эмоциональностью.
Ранее сегодня Гройсман жестко отреагировал на отказ Зубко отчитаться в Раде по ситуации вокруг пожара на терриконе под Львовом и сказал: "Ты еще раз так скажешь, я тебя выгоню нах... отсюда".
"Сегодня все работают в очень напряженных условиях. Это рабочие вещи", – ответил Зубко на вопрос, исчерпан ли его конфликт с премьер-министром. Он также объяснил свои слова на заседании парламента избыточной эмоциональностью, "которая не должна была иметь место в правительственной ложе", и отказался комментировать слова Гройсмана.
По словам Зубко, после заседания в Раде он поговорил с Гройсманом о ситуации вокруг горящего террикона. Он отметил, что горение там возникло еще в 2015 году. За то время пожарным удалось значительно уменьшить площадь тушения, однако с июля этого года работы были прекращены из-за задолженности "Львовской угольной компании", которой принадлежит террикон.
Сейчас, по словам Зубко, ситуация решается.
Вопрос по террикону на заседании Рады задал народный депутат Олег Мусий. Перед этим, 30 августа, он записал видеообращение, в котором указал, что несмотря на заявления чиновников, террикон в Сокальском районе Львовской области до сих пор не потушен.
5 сентября Мусий выложил в Facebook фото пожара на терриконе и написал, что его площадь увеличилась. "Если еще неделю назад террикон пробовали "тушить" одним шлангом и делал это один рабочий, то позавчера уже не было ни воды, ни шланга, ни рабочего. Трагикомедия лживых чиновников, которые по отчетам практически все уже потушили и списали при этом уже более 350 000 гривен, продолжается", – написал он и обратился к премьеру и генпрокурору Юрию Луценко с просьбой отреагировать.