Данилов: У меня клаустрофобия и я ни разу не был в убежище с начала войны
По его словам, с начала полномасштабного вторжения представители иностранных спецслужб призывали первых лиц страны очень внимательно относиться к своей личной безопасности.
"Они считали, что ликвидация высшего военного руководства Украины [для россиян] – это задача №1 и они, с большой вероятностью, могут ее выполнить. И их очень раздражало, что мы говорим – этого не будет, потому что вы нас не знаете. Они постоянно считали, что мы – такие же, как и россияне. Это была большая ошибка и наших партеров, и тех, кто сейчас становится нашими партнерами", – сказал политик.
Данилов отметил, что протокол безопасности диктует ему несколько условий: секретарь СНБО должен находиться в Киеве, в разных помещениях с президентом Украины, быть на связи со всеми членами ставки.
"Я ни разу не был в бомбоубежище, по личным причинам: у меня есть недостаток – клаустрофобия, не могу находиться в замкнутом пространстве, в подземных бункерах. Но у меня есть своя защита, и я понимаю, что делать в такой ситуации", – добавил секретарь СНБО.