Журналист Бутченко: В Ровеньках не платят шахтерам зарплату. Светлое будущее по-ЛНРовски! Главное – нет бандеровцев, а еда – не главное

Боевики "ЛНР" не выплачивают шахтерам зарплаты
Фото: ПАТ "Центренерго" / Facebook

Шахтеры во временно оккупированных Ровеньках Луганской области вышли на митинг из-за задержки зарплат, но их сразу разогнали, сообщил украинский журналист Максим Бутченко.

В Ровеньках на временно оккупированных территориях Луганской области шахтерам не платят зарплату. Об этом в Facebook сообщил журналист "Нового времени" Максим Бутченко, который является уроженцем Ровеньков и бывшим шахтером.

По его словам, шахтеры вышли на митинг, но его сразу разогнали.

"Говорят, что есть несколько вариантов: заморозить зарплату на два месяца, выдавать зарплату продуктами, кормить шахтеров в столовой (членам семьи еда не предусмотрена). Или будут давать частями – процентами, так же, как в начале 90-х. Так вот какое оно – светлое будущее по-ЛНРовски! Самое главное – нет бандеровцев, а еда – это не главное!" – написал журналист.

Вооруженный конфликт на востоке Украины начался в апреле 2014 года. Боевые действия ведутся между Вооруженными силами Украины и пророссийскими боевиками, которые контролируют часть Донецкой и Луганской областей.

Глава Национального профсоюза горняков Украины Михаил Волынец рассказал "Громадському радіо", что 8 февраля в Ровеньках шахтеры с семьями вышли на протест к предприятию "Ровенькиантрацит". В последний раз им платили зарплату в ноябре 2017 года.

"Против шахтеров поставили людей с автоматами. Шахтеры сами задавали себе вопрос: перестреляют нас сегодня или нет? Они просто не понимают, многие не понимают, что шахтеры не боятся смерти. Они работают в тяжелых условиях, и их семьи понимают, что отец или муж может не вернуться сегодня. Такое восприятие сложилось в Донбассе на протяжении десятилетий... Вместо того, чтобы выплатить зарплату, шахтерам вместе с семьями предложили бесплатно поесть в столовой", – сказал Волынец.

Он уточнил, что зарплата шахтеров на временно оккупированных территориях Донбасса – 8–10 тыс. российских рублей (4–5 тыс. грн).