Шендерович: Что РФ не нуждается в Ионове – это слабо сказано. Скажем спасибо, что он смог уйти от нее живым

Шендерович: Когда здесь все вспухнет и лопнет, не удивляйтесь запаху
Фото: Феликс Розенштейн / Gordonua.com
Писатель Виктор Шендерович отметил, что российские правоохранители имели к активисту, профессору Владимиру Ионову вопросы. Но не имели вопросов к людям, которые его прилюдно оскорбляли, били и поливали ядовитой дрянью.

Российский писатель и публицист Виктор Шендерович прокомментировал бегство московского активиста Владимир Ионова, который находился в России под судом за "неоднократные нарушения на митингах" и бежал в Украину.

"Что Российская Федерация не нуждается во Владимире Ионове – это слабо сказано. Скажем спасибо, что он смог уйти от нее живым, потому что правоохранительные органы Российской Федерации имели к профессору вопросы", – написал Шендерович в Facebook.

При этом писатель подчеркнул, что российские власти не выдвинули обвинений людям, которые нападали на активиста на улицах Москвы.

"Эти органы не имели вопросов к тем, кто прилюдно оскоблял, бил и поливал ядовитой дрянью Владимира Ионова. Фамилии этих подонков известны, и они не собираются прятаться. Они – классово близкие. Когда здесь все вспухнет и лопнет, не удивляйтесь запаху", – подытожил он.

Что Российская Федерация не нуждается во Владимире Ионове - это слабо сказано. Скажем спасибо, что он смог уйти от нее ж...

Опубликовано Виктором Шендеровичем 21 декабря 2015 г.

76-летний московский активист Владимир Ионов нелегально пересек российско-украинскую границу и находится в Харькове. Он планирует подать документы на соискание политического убежища в Украине.

Ионов – не первый россиянин, который из-за преследований на Родине переехал в Украину. В декабря прошлого года в Киев переехал пермский художник Антон Мырзин, на которого завели уголовное дело за участие в украинской выставке патриотических плакатов. Также в Украине попросил убежища российский активист Павел Шехтман, который обвиняется в России в разжигании ненависти и вражды.