Волонтер и бизнесмен Свирко: Бойцов АТО перекашивает, когда они видят здоровых хлопцев, гуляющих по Крещатику
Третьего Майдана не будет, но надо понимать: бойцы АТО превращаются в реальную и очень влиятельную силу. Они объединены и ничего не боятся, убежден руководитель волонтерской группы "Мега-Полиграф", украинский бизнесмен Олег Свирко.
47-летний украинский бизнесмен, совладелец издательской группы "Мега-Пресс" Олег Свирко более 16 лет борется с тяжелым онкологическим заболеванием. Первые шесть лет ни украинские, ни российские врачи не могли поставить точный диагноз. Помог немецкий специалист, который определил, что у Свирко В-клеточная лимфома.
По изначальным прогнозам врачей, пациенту оставалось жить от четырех до шести недель. К счастью, прогноз не сбылся. За эти годы Свирко испытал на себе самые разные способы лечения: от химиотерапии до голодания, чистки организма и занятий восточными оздоровительными гимнастиками. Три года подряд в газете "Факты и комментарии" регулярно выходят интервью бизнесмена, в которых он подробно рассказывает о своей болезни и лечении. "Очень много людей, которые, узнав о своем онкологическом диагнозе, опускают руки, – рассказал изданию "ГОРДОН" Свирко. – От отчаяния, испуга и страха они уходят в себя. У меня получилось по-другому, мне кажется, об этом надо рассказывать, чтобы спасти множество жизней".
Четыре месяца назад Свирко возглавил волонтерскую группу "Мега-Полиграф", на попечении которой находятся около 1500 бойцов АТО. Помимо экипировки, гуманитарки и средств связи, волонтеры "Мега-Полиграфа" привозят на фронт бронированные боевые машины, которые сами делают из старых джипов.
В интервью "ГОРДОН" Свирко рассказал, как СБУ дважды громила его типографию, о настроении бойцов АТО и о том, как Дебальцево едва не стал Иловайским котлом-2.
Допускаю, у Путина смертельная форма рака. Люди с таким диагнозом нередко жутко озлобляются
– У вас много знакомых среди российских бизнесменов. Как они относятся к политике Путина в отношении Украины?
– Московские бизнесмены искренне не понимают, что Украина – это не Россия, считают ее такой же частью РФ, как, например, Новгородскую область. Российский бизнес убежден, что Украина со своим Майданом с жиру бесится. Не воспринимают и не понимают нашу страну, не чувствуют разницы между российским и украинским народами.
Российский бизнес осознает, что Путин ведет себя неправильно, но выступать против Кремля боится. Бизнесмены – люди очень уязвимые, особенно в России. Президент РФ давно не решает никаких бизнес-задач, они ему скучны. Путину нравится властвовать и нагнетать страх, он настолько всем пресыщен, что единственное удовольствие для него – манипулировать целым миром.