Музыкант Святослав Вакарчук сделал доброе дело, когда озвучил перед президентом Украины Петром Порошенко свою позицию и донес информацию до так называемой элиты, выразив настроение целой нации. Такое мнение высказал исполняющий обязанности заместителя председателя Одесской облгосадминистрации Саша Боровик на своей странице в Fcebook.
"Но этого не хватит. Сделав один шаг, Вакарчук должен сделать еще один. Борьба за изменения в стране, на отсутствие которых он указывает, это политическая борьба. Вакарчук должен стать частью и одним из лидеров этой борьбы", – написал Боровик.
Он напомнил, что в 1977 году драматург Вацлав Гавел вместе с другими культурными деятелями Чехии и Словакии подписали "Хартию 77", в которой требовали от правительства провести реформы. Начавшись как аполитичное движение интеллектуалов, за 15 лет "Хартия 77" стала мощной политической организацией, которая существовала до 1992 года, а писатели и певцы во главе с Гавелом стали лидерами революции 1989 года и вошли в первое постреволюционное правительство страны. Сам Гавел дважды избирался президентом, а когда ситуация в стране нормализовалась, все они вышли из политики и вернулись на сцены и театры.
"Наверное, они не были лучшими политиками, но они были честными и харизматичными, и это было то, что страна в то время требовала от своих лидеров. Вакарчук должен стать одним из тех политиков-киборгов, которых он хочет видеть в украинском правительстве. Так же, как это сделали те, кто подписали "Хартию 77" вместе с Вацлавом Гавелом. Потому что никто так просто ничего никому не отдаст", – подытожил Боровик.
Вакарчук зробив добру справу - мало людей у країні мають позицію з якої вони можуть так ефективно донести інформацію до ...
Опубликовано Sasha Borovik 24 января 2016 г.Накануне награжденный орденом Свободы фронтмен группы "Океан Ельзи" Вакарчук обратился к президенту с речью.
"Сегодня страну спасут только те, кому будут ставить памятники после смерти, а не те, кто строит себе золотые памятники при жизни. Почему наши политические руководители выбирают личное прежде государственного, покой и страх за собственное будущее меняют на политические компромиссы? Где посаженные преступники? Где реальное изменение правил игры? Вообще – где изменения в стране?" – заявил он.