До 24 февраля Мария из Мариуполя была счастливой 11-классницей, а сегодня – беженка с умершим от пыток отцом и парализованной матерью. Я плакала во время интервью с ней
За время широкомасштабной войны это самое тяжелое мое интервью. То, что пережила маленькая хрупкая 18-летняя Мария из Мариуполя, трудно осознать. Я не выдержала – заплакала прямо во время интервью, Мария тоже рассказывала и плакала.
До 24 февраля 2022 года она была счастливой 11-классницей, отличницей с золотой медалью, президентом школы. Играла на бандуре, помогала маме создавать украинские венки и украшения, волонтерила при украинском храме и готовилась к поступлению в университет, чтобы стать полицейской.
Сегодня она беженка с умершим от пыток в русском фильтрационном лагере отцом, с парализованной от пережитого ужаса 40-летней матерью, 13-летней сестрой, которая теперь страдает приступами эпилепсии, кричит по ночам и рисует кровавые картины, и туманными планами на будущее – так как Мария хватается сейчас за любую работу, просто чтобы кормить и лечить маму, сестру и кота. Они его не бросили: провезли с собой через бомбежки, подвалы с трупами, голод, холод, избиения и унижения фильтрационного лагеря.
Это интервью – живое свидетельство для всех международных судов: фашистская Россия не имеет права на существование! Мрази, ваше зло будет наказано.
Посмотрите это интервью, и если вас тронет эта история, помогите Марии, она сильная и не просит, но крайне нуждается в вашей помощи. Я перечислила, уверена, что и вы не пройдете мимо. Вот ее карта Monobank – 5375411203167700.
Ссылка на интервью тут.
Источник: Alesia Batsman / Facebook