Начинается мировая борьба не просто за Украину или Израиль, а за то, кто будет диктовать миру правила, по которым наш мир должен жить
Страдают ли сейчас дети сектора Газа? О, конечно. Дети во время войны страдают прежде всего.
Страдают ли российские дети, когда им говорят: "Папу привезли в мешке, завтра похороны. Нет, папу ты не увидишь, хоронить будем в закрытом гробе", а потом эти же российские дети слышат шушуканье за гробом: "Да привезли там ногу и руку. Остальное просто насыпали землей"? О, конечно, эти дети страдают. Папа – все. Каким бы он там ни был. А теперь просто досыпан землей. Нашли только руку и ногу.
Но здесь даже не нужно вызывать дьявола, который в деталях. Здесь все шито белыми нитями, и история ясна и прозрачна, если задать ряд вопросов:
Кто первым начал агрессию?
Кто нарушил установленные исторические границы?
Кто пошел на чужую территорию, стреляя, насилуя, пытая, убивая?
Кто первым начал убивать детей чужой страны?
Этот кто-то и должен отвечать. А то, что его дети будут страдать, – что ж. Он знал, на что шел, когда двигался на чужую территорию. Он знал, на что шел, специально убивая детей чужой страны.
Если упрощать все до таких маркеров – будет все понятно. А в мире обычно все несложно.
Не бери чужого. Не бей первым и битым не будешь. Не убивай чужих детей, потому что за такие действия всегда прилетает ответка.
Но в мире на самом деле все гораздо сложнее. И мы все уже понимаем, что это нападение сектора Газы на Израиль является общей попыткой переделить границы XXI века. Это штурм, начатый мусульманским миром.
Мы также понимаем, что нападение России на Украину является такой же попыткой. Это штурм, начатый Советским Союзом, который желает реванша.
И от мира нашей планеты зависит, согласится ли он на передел границ или нет. И мир нашей планеты это прекрасно понимает, будьте уверены. Потому что когда этому кому-то удастся переделить границы Израиля и Украины – другие страны станут в очередь. Очередь на передел границ. И решать этот передел будут не они.
Знаете, когда-то, когда была я еще совсем юной, лет так 30 мне было – кто-то в доверительном разговоре мне сказал: "На самом деле мусульманский, да и в целом азиатский мир имеет сильные амбиции. И каким быть общему миру и кто будет диктовать ему собственные правила, нам всем решать уже очень скоро. И это решать начнет азиатский, прицельно мусульманский мир".
Тогда я посмеялась. Сейчас, когда я уже не юная, а просто молодая, лет так 60 мне – я понимаю, что какое-то зерно в этих словах было. Что начинается мировая борьба не просто за Украину или Израиль, а за то, кто же будет диктовать миру правила, по которым он, мир наш, должен жить.
Да, я снова говорю о праве сильного. Которое нужно доказать. Но наша сила здесь подкреплена юридически закрепленными вопросами. А также тем, что мы не хотим и не собираемся захватывать чужие территории. А они хотят.
Мы – это пока Украина и Израиль. Другим стать в очередь. И если другие, те, что уже в очереди, не помогут нам – собственную очередь решать будут отнюдь не они.
Источник: Diana Makarova / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора