Какую бы дичь ни сочинили кремлевские пропагандисты об ударе по Салтовке, могу сказать: целились в детей

Фото: Анна Гин / Facebook

Я приехала в город за час до обстрела моего микрорайона. По дороге думала – доберусь, сяду за комп и стану вас смешить "приключениями добермана в селе во время грозы". Мы, собственно, поэтому и вернулись с дачи. Дождь, молнии, резко похолодало. Еще встретили утром деда с козами, он аж перекрестился. Говорит: "А вы что, тут ночевали?!" Оказалось, громоотводов нет, и дачники выехали накануне.

И я хотела вам рассказать, как Гектор вечером сбежал в лес через дырку в заборе. И как я искала его под дождем, звала и сорвала голос. А он вернулся веселый, грязный, глаз блестит, клюв отдает резким запахом дикого кабана. Хотела еще пошутить, что у всех нормальных людей на праздники чипсы со вкусом холодца, а у меня доберман с ароматом вепря.

Но сегодня не шутится.

Буквально через час после того, как мы зашли домой, в Харькове прогремел мощнейший взрыв. Моя многоэтажка подскочила и секунду висела в воздухе – такое было ощущение. Сирена не включилась. Первые минуты в городских чатах писали, что система оповещения сломалась. И даже то, что это гром, поэтому нет тревоги.

Пока люди из разных концов Харькова выдвигали версии, я из своего окна услышала жуткие крики людей. По улице с воем помчались "скорые". Прилет. Еще через несколько минут чат нашего микрорайона потрясло сообщение от мамы: "Мой Олег и еще три мальчика играли в футбол. Попало прямо в стадион, у Олега поцарапано лицо, остальных порвало".

Из вечерних новостей вы узнаете, что русская ракета взорвалась посреди школьного стадиона на Салтовке. Семь человек пострадали, четверо из них – дети. Два мальчика в тяжелом состоянии. Я не знаю, уместно ли здесь поблагодарить Бога за плохую погоду. Было бы сегодня тепло, "статистика" была бы более, чем чудовищной.

Это лучший стадион в нашем микрорайоне, детвора стекается сюда со всех дворов. Самокаты, ролики, велики. Там дорожки ровные, расчерченная баскетбольная площадка, огороженное футбольное поле, тренажеры.

Что бы ни заявили сегодня кремлевские пропагандисты, какую бы дичь ни сочинили про Генштаб НАТО на футбольном поле или базу французского легиона в раздевалке школы – могу сказать с уверенностью в 100%: целились в детей.

Нет там ничего. Ни "центров принятия решений", ни даже "объектов критической инфраструктуры". Жилые дома, детский сад, стадион, школа. Все. К этой школе даже подъехать сложно. Поверьте мне, я там голосую. Всегда чертыхаюсь, бросая машину за полкилометра.

Одному из подростков оторвало ногу.

Харьков, 8 мая, среда. Пост для Гааги.

Источник: Анна Гин / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора