В представлении Москвы украинцы-малоросы стонут под игом захвативших власть "бандеровцев". Первых нужно вернуть в лоно "русского мира". Вторых – свести на нет
"ЛДНР" – это проекция того, как Москва видит Украину, считает журналист и телеведущий Павел Казарин.
Знаете, а ведь "ЛДНР" – это просто проекция того, как Москва видит Украину.
Что такое для Украины террористические анклавы? Это оккупированные квазиреспублики, созданные внешним игроком. Которые были созданы в момент слабости государства. Единственная их задача – служить источником дестабилизации и плацдармом для возможного наступления.
Так ведь и Украина с точки зрения российского шовиниста – это искусственный проект, созданный Западом в момент слабости России. Для того, чтобы ослаблять любое возрождение империи и "русского мира".
Имеют ли с точки зрения Киева "ЛДНР" шанс на существование? Разумеется, нет – ведь они нежизнеспособны без вливаний из Москвы. Как только Кремль отключит систему жизнеобеспечения – они умрут. Или попросятся обратно в состав Украины.
Так ведь московские "геополитики" готовы все это сказать в адрес Киева. Что Украина существует лишь на западные кредиты. Что прекращение финансирования будет означать крах соседнего государства. Которое затем, по их мнению, свалится в заботливо подставленные ладошки Кремля.
Как наша страна видит жителей оккупированных территорий? Как заложников оккупации, среди которых нашлись коллаборационисты. Первых нужно освободить. Вторых – обезвредить.
И точно так же рассуждает Москва. В представлении которой украинцы-малоросы стонут под игом захвативших власть "бандеровцев". Первых нужно вернуть в лоно "русского мира". Вторых – свести на нет.
Украина точно знает, что ей противостоит не Донецк, не Луганск, а Россия. А Россия убеждена, что воюет не с Украиной, а с Западом.
Все эти квазиреспублики – не более чем исповедь. Исповедь в том, как именно в России видят украинскую независимость и украинское государство. "Перестаньте поддерживать мятежников и верните территории законному владельцу" – даже это требование Киева к Москве отзеркаливает сегодня Кремль в своих переговорах с Брюсселем и Вашингтоном.
В психологии это называется проекция. Москва просто приписала Украине ту логику существования, которую она затем вдохнула в оккупированные украинские территории.
Психологи говорят, что механизм проекции позволяет человеку считать собственные неприемлемые чувства, желания и мотивы – чужими. И, как следствие, позволяет ему не чувствовать за них ответственность. Часто встречается при истероидном и параноидальном расстройстве.
Впрочем, кто сказал, что тем и другим не могут страдать целые государства?
Источник: "Украинская правда"