У вдовы уральского наемника вроде нормальная человеческая реакция. И вдруг – оппа! – требует от раша-правительства отомстить за мужа
Журналистка издания "ГОРДОН" Наталия Двали прокомментировала интервью жены погибшего в Сирии наемника ЧВК "Вагнер" Станислава Матвеева, жительницы города Асбеста Елены Матвеевой.
Перечитываю интервью с вдовой уральского наемника, боевика российской частной военной компании "Вагнер". Сначала воевал на Донбассе, а после – от скуки и для подзаработать – уехал в Сирию, где и грохнули. Вроде у дамы нормальная человеческая реакция: плачет, не верит, хочет сама увидеть тело мужа, говорит, власть "как свиней отправила на убой". И вдруг – оппа! – требует от раша-правительства отомстить за мужа, чтоб "дети гордились отцами". Перечитываю и дергаюсь на каждом абзаце. Другая форма жизни. Мутанты. Проклятая зона. Развалится, конечно. А пока будет гнить и вонять, вонять и гнить. Долго.
– В Сирию он вообще зачем поехал?
– Его, видимо, затянули все эти автоматы и армейские тренировки. Он где-то через полгода после Донбасса начал скучать уже. Про автомат свой вспоминать, мол, как там моя "ласточка".
– Он по военной специальности кто был?
– Прапорщик. У меня есть награда его, Георгиевский крест с Донбасса.
– Что его побудило (ехать на Донбасс)?
– Это они с мужиками все это решали. Пришел, сказал: "Видишь, какая возня на Донбассе идет. Надо людям помочь". Сказал, что поедет домики беженцам строить. Он все-таки строитель.
– Что бы вы сейчас хотели, какие действия от государства бы хотели видеть?
– Я бы хотела, чтобы о моем муже узнали все. И не только о моем муже, обо всех пацанах, кто там так тупо погиб. Дико это все! Куда их послали, почему? У них даже защиты не было, как свиней отправили на убой! Хочу, чтобы правительство отомстило за них. Хочу, чтобы о пацанах память осталась, чтобы женам не обидно за мужей было, чтобы дети могли гордиться отцами.
38-летний боевик ЧВК "Вагнер" Станислав Матвеев из Свердловской области воевал в Луганской области в 2015–2016 годах. Осенью 2017-го отправился в Сирию. Убит 7 февраля 2018 года вместе с другими российскими наемниками в сирийской провинции после авиаудара коалиции.
В конце интервью – "вишенка" от еще одного пламенного раша-патриота:
– Почему он в Сирию решил ехать?
– Да как сказать… Помочь. Чувство патриотизма опять же! Туда многие пошли однополчане его из Украины.
Источник: Nato Dvali / Facebook