В год выборов парламентские силы сговорились, испугавшись Общественного – единственной независимой площадки, которая увеличила аудиторию на 40%
Общественное – один из немногих примеров хороших реформ в Украине, отметил журналист, исполнительный продюсер "UA:Крим" Осман Пашаев.
Главу Общественного Зураба Аласанию уволил не наблюдательный совет, а сегодняшняя украинская власть в полном консенсусе. Девять членов едва ли не от всех политических сил, представленных в наблюдательном совете Общественного, слились в экстазе, разрывая контракт с Аласанией.
Вдруг для меня произошло откровение – нет в стране никакой власти и оппозиции. В год выборов парламентские силы сговорились, потому что испугались единственной независимой олдскульной площадки, которая за последнее время увеличила свою аудиторию на 40%.
Общественное – один из немногих примеров хороших реформ в стране. На моих глазах оно превращается из неподъемного государственного монстра, жившего в говне, кумовстве и коррупции, в место производства настоящих новостей и общественно-политических программ, о которых я мечтал 20 лет после обучения и "Интерньюз" 1998 года (и это в условиях, когда Петр Порошенко и Кº сознательно не финансируют Общественное согласно закону, предполагающему минимум 0,2% ВВП).
Однако даже Кучма выглядел серьезнее, когда увольнял Марчука за создание "собственного политического имиджа". В той старой Украине такая причина увольнения превращала Кучму в шута и давала повод для стеба над вторым президентом Украины годами.
Увольнение Зураба Аласании "из-за конфликтов с некоторыми членами наблюдательного совета" – это "бл…ть вапще" (с) – выражение Кучмы с пленок Мельниченко.
P. S. По моим источникам, против увольнения Аласании была только представительница "Самопомочі", однако двое представителей "общественности" продались власти. У меня есть представление, кто этот он и она.
Источник: Осман Пашаев / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора