Трамп уже давно ждет, чтобы начать конфликт с Венесуэлой. И это хорошие новости для нас

Фото: Ростислав Гордон / Gordonua.com

Пожалуй, меньше всего сегодня я хотел бы оказаться на месте члена норвежского Нобелевского комитета, который завтра должен объявить лауреата премии мира. Вообще-то, все решения будут для комитета плохими: дать Трампу – значит, признать свою слабость перед давлением, не дать Трампу – вызвать шторм критики и обесценивания, отменить в этом году – еще раз показать, что испугались.

Я думаю, что Трамп премию не получит. Это вызовет очередной словесный понос с его стороны, думаю, что норвежцам еще отдельно перепадет в виде каких-то дополнительных торговых угроз. Но в целом это никак больше на политике Трампа не отразится. Напротив, отсутствие премии развяжет ему наконец руки для многих историй, в отношении которых он себя долгое время сдерживает. Давайте честно – ну какой из него миротворец? Президент, который бомбит Иран, – да, а президент, который типа устанавливает мир, – как-то совсем не лепится к Трампу. В конце концов, первое его правило – "атакуй, атакуй, атакуй", а не договаривайся о мире.

Поэтому с неполучением Нобелевской премии мира Трамп станет еще более воинственным. Он уже давно ожидает, чтобы начать конфликт с Венесуэлой. И это хорошие новости для нас, потому что венесуэльская нефть может нормально уменьшить российское присутствие на мировом рынке. Думаю, что это также приблизит решение по Tomahawk, и не только для нас. В целом, голубь улетит – ястреб прилетит. Это хорошие новости для нас.

Источник: Політика Андрусіва / Telegram

Опубликовано с личного разрешения автора