Директор ялтинского зоопарка Зубков: Крым – не часть России, а непонятный "концлагерь"

Зубков: В сегодняшний Крым с этими "гоблинами" ввезти ничего невозможно, да и не хочется, так как неизвестно, когда эта свистопляска в Крыму закончится, и чем
Фото: Олег Зубков / Facebook

Об обмене животных с европейскими зоопарками либо об их покупке в ялтинском зоопарке "Сказка" и парке львов "Тайган" перестали даже мечтать с декабря 2014 года, заявил его директор Олег Зубков.

Сейчас на территорию оккупированного Крыма ввезти ничего невозможно, связь с внешним миром для зоопарков полуострова полностью утрачена на неопределенное время, сказал директор ялтинского зоопарка "Сказка" и парка львов "Тайган"  Олег Зубков в интервью "Крым.Реалии".

"Об обмене животных с европейскими зоопарками либо об их покупке мы перестали даже мечтать с декабря 2014 года, именно в эти дни того декабря мы ввезли в Крым последний транспорт с животными из трех европейских зоопарков. Тогда еще по выданным при Украине разрешительным документам нам удалось чудом ввести в Крым ягуаров, обезьян, альпак, кенгуру и многих других животных", – отметил он.

По словам Зубкова, сейчас на полуостров не хочется ничего везти: "Однако в сегодняшний Крым с этими "гоблинами" ввезти ничего невозможно, да и не хочется, так как неизвестно, когда эта свистопляска в Крыму закончится, и чем".

Он добавил, что сейчас даже обмен и приобретение животных внутри России является "крайне сложным" делом. "Мы ведь не часть России, а непонятный "концлагерь", въезд и выезд из которого – через тщательный досмотр", – сказал Зубков.

Россия оккупировала Крым по итогам незаконного референдума весной 2014 года. Присоединение полуострова к РФ не признается Украиной и большинством стран мира.

До крымского "референдума" Зубков открыто выступал за присоединение Крыма к России и хотел поставить памятник президенту РФ Владимиру Путину. Однако уже в 2015 году заговорил о том, что принадлежащие ему объекты подвергаются давлению со стороны "крымской власти".

В январе 2016 года Зубков заявил, что ошибался, когда стремился к присоединению полуострова к России.