Захват украинских кораблей в Черном море. В оккупированном Крыму заявили, что Турция отказывается запускать паромы на полуостров
После того как российские силовики захватили в районе Керченского пролива 24 члена экипажей кораблей Военно-морских сил Украины, санкции против РФ усилились. Ситуация с паромным сообщением между оккупированным Крымом и Турцией "стала гораздо сложнее", заявил директор российского "госпредприятия" "Крымские морские порты" Алексей Волков.
Из-за российской агрессии в Керченском проливе, в результате которой были захвачены 24 украинских моряка, усложнилась ситуация с паромным сообщением между оккупированным Крымом и Турцией. Об этом в комментарии севастопольскому изданию ForPost рассказал директор российского "госпредприятия" "Крымские морские порты" Алексей Волков.
"Желаемого прогресса по восстановлению паромного сообщения нет, потому что санкции только усилились. Ситуация стала гораздо сложнее и значительно усилилась, особенно после ареста украинских военных кораблей", – заявил он.
Волков добавил, что запуск такого сообщения возможен лишь в случае межправительственных договоренностей России и Турции.
Паромное сообщение между Севастополем и турецким Зонгулдаком было организовано в конце октября 2016 года, в марте 2017 года оно было остановлено по решению турецкой стороны.
В августе 2018 года издание "Крым.Реалии" сообщало, что постоянное представительство Крыма при президенте России утверждает, что предприятие "Крымские морские порты" провело переговоры о возобновлении морского паромного сообщения с Турцией с осени 2018 года.
25 ноября РФ обстреляла и захватила в Черном море катера украинских Военно-морских сил "Бердянск" и "Никополь", а также буксир "Яны Капу", которые возвращались в Одессу после попытки пройти через Керченский пролив в Азовское море.
Российские силовики задержали 24 украинских моряка, позже их арестовали в крымских "судах" и перевезли в Москву. Всем морякам предъявили обвинения в незаконном пересечении границы РФ.
Украина считает моряков военнопленными и требует их немедленного освобождения.