Мосийчук о ЧП в Лукьяновском СИЗО: Вместо помощи заключенному, отрезавшему себе ухо, эти придурки закрылись в оружейной
Народный депутат от Радикальной партии Игорь Мосийчук сообщил, что никакого захвата Лукьяновского СИЗО не было, просто работники СИЗО не смогли адекватно отреагировать на действия заключенного.
Народный депутат от Радикальной партии Игорь Мосийчук назвал ерундой распространяемые в соцсетях слухи о захвате Лукьяновского СИЗО арестованными.
"Прекратите писать ерунду. Никакого захвата Лукьяновского СИЗО или его работников не было! Был протест по поводу неадекватных действий работников СИЗО, и действительно были неадекватные действия. Вместо того чтобы вызвать "скорую" и оказать помощь заключенному, который отрезал себе ухо, эти придурки, а иначе их назвать нельзя, спрятались и закрылись в оружейной, а один даже потерял сознание от вида крови", – написал он в Facebook.
Мосийчук добавил, что этот случай должен стать толчком для Минюста, чтобы тот провел серьезный анализ кадров, работающих в тюрьмах и колониях.
"То, что происходит в местах лишения свободы, скоро будет представлять угрозу для национальной безопасности страны", – подчеркнул он.
Ранее источники издания "ГОРДОН" сообщили, что вечером 11 января один из находящихся в изоляторе бойцов расформированной спецроты МВД "Торнадо", Максим Глебов (позывной Ахиллес), отрезал себе ухо. Никакого конфликта между охраной и подследственными не было, рассказали собеседники издания.
До этого спикер Нацполиции Ярослав Тракало сообщил "Украинской правде", что в Киеве напали на охрану Лукьяновского СИЗО.
Глава киевской полиции Андрей Крищенко рассказал телеканалу "112 Украина", что бывшие торнадовцы устроили бунт, требуя предоставить пострадавшему медицинскую помощь.
На сегодняшний день в Лукьяновском СИЗО Киева содержатся 11 бывших торнадовцев, включая экс-командира роты Руслана Онищенко, еще один боец под домашним арестом. Они были задержаны в 2015–2016 годах. По словам главного военного прокурора Украины Анатолия Матиоса, задержанные бойцы подозреваются в похищении людей в зоне АТО и пытках. В "Торнадо" обвинения военного чиновника категорически отвергают, подчеркивая, что уголовные дела против бойцов роты появились сразу после того, как добробаты начали останавливать поезда с контрабандным углем, металлом и лесом, ежесуточно курсирующие через линию разграничения.